Журнал KiMONO
#09`2018
март-апрель
ЯПОНИЯ БЛИЖЕ
Уже второй выпуск журнала KiMONO в этом году посвящен отношениям России и Японии. Основой этого номера стала серия интервью с японцами, которые давно работают среди москвичей.
Мы расспросили их о жизни, увлечениях и о том, чего им не хватает и что нравится в стране с русским характером. Также читайте в этом номере: интервью с киноактером Масанобу Андо, историю бренда UNIQLO, гид по префектуре Тояма, статью о косметике FANCL, обзор коллекций на Неделе моды в Токио, маршрут по району Икэбукуро
и многое другое!
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ:
#display
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ (ПО-ЯПОНСКИ)
Есть мнение, что сложно найти два таких непохожих мегаполиса, как Москва и Токио. А вот между их жителями гораздо больше общего, чем отличий. Мы расспросили живущих в Москве японцев и узнали, что их удивлет, печалит и радует каждый день.
#art
Актер Масанобу Андо, звезда «Королевской битвы» и фильмов Такэси Китано, собирается всерьез заявить о себе как арт-фотограф. Первым его снимки публикует KiMONO.
#на_обложке
Наверное, если бы во сне можно было сделать селфи, они выглядели бы как картины уроженки Осаки Аюми: всполохи цвета, обрывки фантазий, контуры прекрасного лица. Ее работы, в которых есть что-то от граффити, что-то от психоделики, быстро привлекли внимание ...
Одна из таких работ украсила обложку девятого номера KiMONO
#fashion
В день открытия первого магазина Uniqlo в России в ТЦ «Атриум» было настоящее столпотворение — хотя марку москвичи на тот момент не знали, несколько тысяч человек пришли купить «настоящие японские джинсы всего за 699 рублей»...
#fashion
ВАУ-ФАКТОР AMAZON FASHION WEEK
Какой видят моду грядущей весны японские дизайнеры? Представляем обзор лучших коллекций AMAZON FASHION WEEK Tokyo.
#beauty
НИКАКИХ НЕ
Знакомьтесь, косметика Fancl: первая и главная марка японской косметики в категории «мутэнка» (無添加) — то есть без вредных красителей и консервантов.
#колонка
Начало весны в Японии — чуть ли не самая главная пора в году, ведь именно в эти месяцы по архипелагу с юга на север проходит фронт цветения сакуры. Японские пейзажи становятся в точности такими, как на открытках и гравюрах, которые я рассматривала давным-давно, когда еще только мечтала о поездке в Страну восходящего солнца...
#fashion
ИСТОРИЯ ОДНОГО КОСТЮМА
KiMONO вспоминает самые замечательные творения японских дизайнеров. В этом номере это Кансай Ямамото
#travel
РОЗОВАЯ МЕЧТА
Цветущая сакура — главный бренд Японии. Каждую весну нежные лепестки окрашивают страну в розовый цвет, выводят людей на улицы, наполняют сердца радостью. KiMONO подскажет, где искать сакуру в Токио.
#travel
Хотите отдохнуть с пользой для здоровья — но так, чтобы не было мучительно скучно? Значит, вас ждут в Тояме! Сюда едут за прогулками в горах и купанием в чистых горных озерах, там едят свежайшие морепродукты, а запивают их родниковой водой.
#food
КАЛЬМАР НАШИХ СЕРДЕЦ
Звезда японской кухни, эмблема рынка криптовалюты, ужастик для туристов… Перед поездкой ознакомьтесь с полным досье на короля морских глубин.
#колонка
В Японии круглый год туристический сезон, поэтому совместный отпуск для нас с мужем — непозволительная роскошь. Но вот однажды, когда новогодние праздники уже прошли, а сакура еще не зацвела, я решилась: бросаем все и едем в Петербург! Давно пора познакомить мужа-японца с родителями! И все бы ничего, если бы не февраль, дороги и баня…
#колонка
К ФУДЗИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Журналист, автор книги "Пластилиновая лаборатория Чевостика" Людмила Сеньшовао поездке, которую на не забудет никогда.
#колонка
КОСМЕТИКА С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
Журнал KiMONO знакомит Вас с японскими продуктами для омолаживания кожи, которые можно приобрести в России.
#спецпроект
МАРШРУТ ПО ТОКИО. ИКЭБУКУРО
У района Икэбукуро множество лиц. Это и рай для любителей анимэ с десятком тематических магазинов и развлекательных центров; и недавно появившийся в Токио первый китайский квартал с шумными барами; и уютные жилые улочки, в которых за удобную транспортную доступность так любят селиться токийцы. Добро пожаловать!