НОВОСТЬ: ВЫШЕЛ НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА KIMONO №18, ТЕМА НОМЕРА: ИННОВАЦИИ

Журнал KIMONO

#16-17`2019

июнь–август

БИЗНЕС

Летний выпуск журнала KIMONO посвящен бизнес-отношениям между Россией и Японией. Мы поговорили с представителями японских компаний в России, чтобы узнать их мнение о жизни и работе в Москве, встретились с телеведущим Владимиром Познером в Токио, который поделился о том, как проходят съемки нового фильма о Японии, и ресторатором Аркадием Новиковым, чтобы поговорить о японском ресторанном бизнесе в России. Модельер Таша Строгая рассказала о наблюдениях за стилем японок по следам путешествия с Клубом путешествий Михаила Кожухова. Дополняют номер истории таких компаний как Музей "Гараж", UNIQLO, Kose, SAZAC; путешествия по префектуре Фукуока, по району Маруноути в Токио и многое другое.

 

Обложка: UT KAWS: SUMMER © KAWS

 

 

     КУПИТЬ ПЕЧАТНЫЙ ВЫПУСК    
КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ВЕРСИЮ
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ:

#display

KIMONO удалось встретиться с Владимиром Познером и узнать у него, как прошла поездка, чем удивили японцы, а также выяснить подробности о фильме, который мы сможем увидеть только в 2021 году!

#display

О том, как вести дела с японцами, как понять друг друга на переговорах и какие стереотипы друг о друге мы должны разрушить, KIMONO рассказали топ-менеджеры крупнейших японских компаний.

#display

Во время очередной поездки самый известный ресторатор страны Аркадий Новиков встретился с нашим фуд-экспертом Аки Накагава, чтобы поговорить о неуловимых японских вкусах.

#fashion

UNIQLO И МУЗЕЙ «ГАРАЖ»:

ИСКУССТВО В ЖИЗНЬ!

История партнерства Музея современного искусства  «Гараж» с международным брендом одежды из Японии Uniqlo.

#fashion

ТАША СТРОГАЯ:

ЯПОНКИ ЗНАЮТ, КАК СЕБЯ ПОДАТЬ!

Стилист и ведущая программ «Снимите это немедленно!» и «Съешьте это немедленно!» Таша Строгая поделилась с KIMONO своими впечатлениями от поездки в Японию и стиля ее жительниц.

#fashion

КИГУРУМИ SAZAC: 

ПРИДУМАНО В ЯПОНИИ!

А вы знали, кто первым придумал забавные уютные комбинезоны кигуруми в виде милых животных или героев мультфильмов? Это была компания SAZAC!

О ней наша статья

#arts

ТАЛИСМАНЫ КОМПАНИЙ — ПУТЬ К УСПЕХУ!

У большинства японских компаний, как правило, есть игрушки-талисманы — это может быть пингвин, тигр, веселый поваренок и даже клизма! Как это сказывается на бизнесе? И что это говорит о японских бизнесменах?

#food

 «ИТИГО»: СЛАДКОЕ СЕРДЦЕ ЯПОНИИ 

Клубника номер один в Японии — есть ли такая? Правда ли что в Японии можно купить одну ягоду более чем  за 400 долларов и почему экспорт японской клубники за десять лет вырос больше чем в пятьдесят раз! Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.

#display

БИЗНЕС-ЭТИКЕТ ПО-ЯПОНСКИ

Аэропорт. Утро. Самолет «Аэрофлота» только сел, а моя команда уже готова к бою. Директор Тадасу-сан и Таки — в темных костюмах, менеджер Мэгуми — в черном платье. Меня тоже заставили одеться, как на похороны…

#arts

МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ КИБОРГ

Как создавать ультрасовременные проекты на стыке технологий и арта и при этом еще неплохо зарабатывать? Ответ — история студии Rhizomatiks.

#travel

СПОРТ НА КРАЮ СВЕТА

Люди бизнеса часто отдыхают активно и даже экстремально — адреналин нужен, чтобы снять стресс и подготовиться к новым перепадам высоты. Что в этом плане может предложить Япония?

#food

Что особенного в этой, казалось бы, простой закуске? Слово нашему эксперту.

 

#beauty

KOSЕ: НАУКА И ЖИЗНЬ

История о бренде Kosé, косметическая продукция которого удовлетворяет все требования японских красавиц.

#food

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NIPPON!

В чем секрет популярности японских товаров? Об этом KIMONO расспросил владелицу недавно созданной сети питерских супермаркетов Nippon SPb Татьяну Столярову.

#колонка

ДЕВУШКА БЕЗ АДРЕСА

Почему Японию часто называют «детским садом для моделей»?

#fashion

ЛЕТО В ГОРОДЕ

Японцы так устают от делового дресс-кода, что при возможности стараются как следует нарядиться. Перед вами — лучшие платья и костюмы для летних вечеринок и выходов в свет от японских дизайнеров.

#колонка

СТРАННЫЕ ИГРЫ

Нанять девушку, которая будет жестко ругать клиента или почистит ему уши ватной палочкой, — такое возможно только в Японии!

#beauty

НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Подборка косметики, в которой вы можете узнать что особенного в японских кремах для кожи вокруг глаз и какой лучше выбрать.

#fashion

КИМОНО, МЕЧТА МОЯ

Почему винтажные кимоно ручной работы — вещь must-have для каждой модницы? И как заполучить такое кимоно в свой гардероб?

#колонка

ОТДЫХ? НЕТ, НЕ СЛЫШАЛИ!

В этом году в честь смены императора японцы получили десять дней весенних каникул вместо привычных семи! Но оказалось, что многие не особенно-то и были рады долгим выходным. KIMONO решил разобраться, как вышло, что целая страна не умеет отдыхать?

#колонка

СИНИЙ — САМЫЙ ТЕПЛЫЙ

В мировой культуре есть такое понятие — «японские штучки». Оно родилось из желания иностранцев дать определение необычным предметам быта японцев Для каждого номера KIMONO специалист по японскому стилю Татьяна Наумова находит новые «японские штучки» и рассказывает о них.

#travel

ФУКУОКА: МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КРАСОТЫ

В этой префектуре таится колоссальный потенциал — здесь ждут молодых бизнесменов, а также туристов — охотников за живописными видами.

#travel

МАРШРУТ ПО ТОКИО: МАРУНОУТИ

Чрево Токио — так можно было бы называть этот район с лабиринтами небоскребов, которые обтекают бескрайние потоки пешеходов… Для японцев он ассоциируется с бесконечно долгим трудовым днем и такими же долгими посиделками в барах после окончания работы. Загляните в эту бездну, чтобы понять, что значит быть токийцем!