НОВОСТЬ: ВЫШЕЛ НОВЫЙ ВЫПУСК №16-17 ЖУРНАЛА KIMONO, ПОСВЯЩЕННЫЙ БИЗНЕСУ

AFWT 2018 aw day 6

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Дизайнер Hideaki Shikama со своим брендом Children of the discordance выступал на неделе моды впервые. В 2005 году он открыл магазин одежды в молодёжном районе Токио – Харадзюку. Но вскоре начал сам создавать коллекции. Так появился бренд Children of the discordance. Зимняя коллекция 2018-19 выполнена в стиле стрит стайл. Много джинсовой ткани, спортивных брюк, трикотажных свитеров и толстовок. В финале все модели вышли на подиум в тренчах песочного цвета.
 

Ещё один новичок на неделе моды в Токио – бренд BODYSONG. Он создаёт одежду, дизайн которой можно охарактеризовать словом «импровизация». Было такое ощущение от коллекции. Некоторые наряды выглядели так, будто кто-то долго не думал, а просто набрал, что придётся с вешалок и одел во всё это моделей. Сымпровизировал. Показ начался с выступления рок-группы, одетой как офисные работники в чёрные брюки и белые рубашки. Они играли на гитарах, стоя по стойке смирно. В конце показа белые воротнички уже бились в конвульсиях, потрясая грифами своих гитар. На мой взгляд, рок-группа спасла показ.
 

WEWILL устроили показ в секретном месте, попасть в которое можно было только через какой-то подземный паркинг на лифте. Дизайнер Hidetaka Fukuzono создал свой бренд всего лишь год назад. По его словам, он делает удобные вещи с простым дизайном из высококачественных тканей. Модели, участвовавшие в показе, были очень разноплановые. Были и профессионалы, и модели-любители. В маленьком тесном пространстве клуба они стремительно перемещались из зала в зал, задевая зрителей развевающимися фалдами своих пальто. 
 

Дизайнер Kohei Nishimura из DIGAWEL завершил неделю моды в Токио своим показом. Коллекция осень-зима 2018-19 мужская и очень спортивная. Но для девушек есть все те же вещи маленьких размеров. Так что, скорее, это коллекция унисекс. В показе девушки-модели участвовали тоже. Этой зимой дизайнер предлагает носить укороченные брюки и водолазку под рубашку.