НОВОСТЬ: ВЫШЕЛ НОВЫЙ ВЫПУСК №16-17 ЖУРНАЛА KIMONO, ПОСВЯЩЕННЫЙ БИЗНЕСУ

#ARTS

POLA:

наука и искусство

Производители японской косметики Pola предлагают преобразить кожу с помощью уникальных технологий. Мы узнали, как работают косметические средства компании, заглянув в историю старейшего бренда.

 

Девиз компании Pola звучит просто: «Наука. Искусство. Любовь». Научно-исследовательский подход к производству косметики, как считают сотрудники компании, не может быть успешным без особенной любви и заботы о красоте каждого клиента. Началась история бренда с Судзуки Синобу — химика из префектуры Сидзуока. В 1929 году он создал свой первый крем, который разработал для своей жены, чья кожа рук огрубела от усердного труда. Крем для рук настолько понравился госпоже Судзуки, что было решено наладить его производство. И через 11 лет продукт стал основой для открытия компании, которая сейчас разрослась в огромную корпорацию с представительствами в девяти странах мира.

 

Ещё на этапе становления бренд зарекомендовал себя, как компания, которая первой выводит на рынок новые косметические продукты. Когда в 1938 году большинство японок ещё использовали для ухода только мыло, учёные компании Судзуки Синобу создали крем-пену для умывания Facial Wash Cream, которая не просто очищала, но и заботилась о коже, словно крем. В 1958 году уже под брендом POLА впервые была представлена технология очищения кожи лица с помощью пены — так называемая пенная маска Vanishing Pack. В 60-х исследовательская группа бренда первой в мире задумалась о создании косметики для разных типов кожи, а в 80-х — доказала, что гиалуроновая кислота и витамин С в составе косметики дают увлажняющий и омолаживающий эффект. 

Ученые компании POLA первыми задумались о создании косметики для разных типов кожи

НАУКА

Известно, что компания регулярно проводит исследования в области косметологии. Над разработкой каждого нового продукта в течение пяти лет трудятся около трёхсот учёных-исследователей. И, как написано на сайте компании, ни один продукт никогда не тестируется ими на животных. Но самым главным успехом учёные POLA считают разработки на основе 25-летнего исследования. За это время они изучили информацию о состоянии эпидермиса более чем пятнадцати миллионов женщин и создали оригинальную формулу для каждого типа кожи.

 

Серия индивидуальной уходовой косметики получила название Apex. Для того, чтобы правильно подобрать продукцию из серии, консультанты специализированного салона тщательно обследуют кожу покупателя. Они прислоняют к его щеке тестовый прибор и на основе полученных данных составляют уникальную формулу. Через десять дней покупатель получает результаты исследования и бесплатные пробники по почте. В пробный сет входят средства для очищения, увлажнения и питания кожи.

В компании Pola штат из трехсот ученых регулярно проводит исследования в области косметики

Линейка BA, которую исследователи POLA создали в 1985 году, направлена на выработку клетками кожи белка версикана, который предотвращает обезвоживание. Версикан в больших количествах содержится в коже младенцев, поэтому их кожа такая гладкая. Другой компонент серии — Golden LP4 — учёные получают из редких золотых коконов тайского шелкопряда.


На основе исследований в POLA создают косметику, которая борется с несовершенствами на клеточном уровне, используя новые элементы. Один из таких элементов — Rucinol®, который учёные компании открыли в 1998 году. Русинол осветляет кожу и снижает выработку меланина — вещества, которое вызывает пигментацию. Rucinol® входит в состав серии средств White Shot. Помимо него, в состав косметики входит увлажняющий экстракт японской мушмулы, который тоже способствует саморегенерации кожи.

 

POLA Museum of Art в Хаконэ, Япония

 

ИСКУССТВО

В созданном компанией для поддержки молодых японских художников POLA Art Foundation проводят изучение истории косметики и женской красоты. Под крылом фонда находятся два музея: POLA Museum of Art и POLA Museum Annex, а также исследовательский центр. Первый, музей искусств, расположен в Хаконэ — городке, известном богатой природой и горячими источниками. Его стены выполнены из стекла, чтобы не нарушать гармонии с природой. В музее находится примерно десять тысяч предметов искусства и косметических принадлежностей периодов Эдо (1602-1868 годы) и Мэйдзи (1868-1912 годы). Гордостью музея считается ценное собрание работ импрессионистов Европы: «Кувшинки» Клода Моне, «Девушка в кружевной шляпе» Пьера-Огюста Ренуара и других. Картины Пабло Пикассо, Леонарда Фудзита и Ясуси Сугияма дополняют коллекцию.

 

POLA Museum Annex находится в районе Гиндза в Токио. В залах музея, расположенного на третьем этаже Pola Building, можно увидеть выставки продукции бренда и работы современных японских художников и фотографов. Вход свободный.

 

ЛЮБОВЬ

Глаза актёра должны быть закрыты, так как свет от проекции яркий, но часто наши герои пытаются подсмотреть

Так как история компании началась с любви её основателя к своей жене, каждый её сотрудник верит в силу этого чувства. Эксперты магазинов и фирменных салонов красоты POLA, которых по всей Японии насчитывается около четырёх с половиной тысяч, тщательно подбирают средства для каждого покупателя. «Вместе с высококачественным товаром мы предлагаем любовь и индивидуальный уход каждому клиенту», — не устают повторять они. Также компания заботится о здоровье своих клиентов и регулярно участвует в акциях поддержки больных раком и в благотворительных мероприятиях, в том числе для детей.

 

Сегодня косметикой POLA пользуются не только японцы: филиалы компании есть в Китае, Тайване, Таиланде, Гонконге, Макао, Австралии, Новой Зеландии и Украине, и это значит, что труд учёных в течение всей 85-летней истории компании не прошел даром.

 

ТРИ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СРЕДСТВА POLA

ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ KiMONO I-MAGAZINE №05 ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2017

Автор: Софья Прокофьева