#BEAUTY

ASTALIFT:

косметика придуманная производителем фотоаппаратов

АВГУСТ 2018

Удивительный факт: японский эксперт по фотоаппаратам и пленке Fujifilm уже много лет делает антивозрастную косметику. Как так вышло?

Оказывается, у работы с фотографиями и заботы о молодости кожи много общего. Во-первых, борьба с выцветанием снимков очень похожа на антивозрастной уход: в основе обоих процессов — применение антиоксидантов и УФ-фильтров. Во-вторых, в пленке, как и в коже, присутствует коллаген — а у Fujifilm за плечами годы исследования этого вещества.

Компания Fujifilm была создана в 1934 году — названная в честь сакрального символа Японии, горы Фудзи, она быстро стала лидером фоторынка страны. С приходом в фотографию цвета Fujifilm только укрепила свои позиции, уверенно выдержав конкуренцию с импортными марками. Однако в 2000-м, в эру цифровых технологий, производство аналоговых фотоаппаратов резко сократилось. Хотя Fujifilm удалось заявить о себе и на рынке «цифры», ее руководство решило, что технологии работы с фотопленкой нужно применять и в других областях, — так в 2007 году родилась марка Astalift.

 

Фотоаппараты и косметика? Это неожиданно даже для Японии! А если учесть, что в стране очень жесткая конкуренция на косметическом рынке — всего на нем около 2000 игроков и даже ведущим маркам удается захватить не более 10% рынка, — этот ход Fujifilm покажется тем более смелым. Однако у компании были основания для уверенности в себе — авторитет в сфере науки и инноваций, поэтому Astalift начали раскручивать как косметику на научной основе.

 

Главный компонент косметики Astalift — астаксантин. Это вещество — сильный антиоксидант, он играет важную роль в обмене веществ и процессах обновления клеток, устраняя причины преждевременного старения. Астаксантин обладает деликатной структурой, поэтому раньше никому не удавалось включить этот компонент в состав косметики, сохранив его полезные свойства. Однако технологии Fujifilm позволили добиться миниатюризации и стабилизации астаксантина, и теперь он в наиболее эффективной форме присутствует во всех продуктах Astalift.

В природе астаксантин содержится в бурых водорослях, а еще крабах, креветках, лососе — именно это вещество придает им розоватый оттенок. Кремы и желе марки тоже получились необычного красно-оранжевого цвета. А чтобы привлечь внимание покупательниц, косметику фасуют в красные флаконы.

 

Через три года после первого успеха основную линию Astalift, в которую вошли лосьон, крем и другие средства базового ухода, дополнило увлажняющее желе Astalift Jelly Aquarysta — с тех пор оно постоянно попадает в рейтинги лучших антивозрастных средств, благодаря чему продажи Astalift в 2010 году достигли внушительных 10 миллиардов иен. Секрет успеха — в составе с наноцерамидами, это мельчайшие частицы природных липидов, которые участвуют в процессах деления клетки.

 

Другая фишка косметики Astalift — мощная защита от ультрафиолета, одной из причин преждевременного старения кожи. Ученые марки выяснили, что самый большой вред наносят так называемые глубокие ультрафиолетовые лучи A (Deep UVA), от которых нет спасения даже в помещении, ведь они проникают через оконные стекла. Для защиты от этого типа ультрафиолета в Astalift разработали уникальный фильтр D-UV Guard, гибрид фильтров двух видов — он сразу и отражает ультрафиолет, и поглощает его. Эта разработка входит в состав солнцезащитного крема Astalift White Perfect UV Clear Solution.

 

«В мире есть еще множество веществ, полезные свойства которых пока не используются в полной мере, — говорит Ясуко Такэда из PR-отдела Astalift. — Поэтому перед нами простирается огромное поле возможностей. Мы и дальше будем продолжать заниматься разработками, на которые способна только наша компания, ради молодости женщин». Тут впору вспомнить о том, что слово Asta в названии бренда напоминает японское слово «завтра» («асита», 明日), а английское слово lift, по мысли создателей, символизирует фразу «движение вверх к красоте». Таким образом, в названии Astalift зашифрован девиз «Завтра красивее, чем сегодня» (Асита ва кё:-ёри уцусику, 明日は今日より美しく), который поддерживает всех женщин, стремящихся быть прекрасными в любом возрасте.

ТОП-3 СРЕДСТВ ОТ ASTALIFT

ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ KiMONO I-MAGAZINE №11 АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2018

Автор текста:

Елена Кожурина