МАРИЭ КОНДО: ЕЕ МЕТОД УБОРКИ ПОКОРИЛ ВЕСЬ МИР
Сентябрь 5, 2019
FASHION, Марина Такимото, Елена Кожурина
Юная Конмари, как называют ее сейчас по всему миру, разработала уникальный метод борьбы с захламлением, который сделал ее звездой.
ВАСАБИ: ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ ОН БЫЛ
Август 20, 2019
FOOD, Екатерина Хижняк
Дальний родственник хрена, васаби в Японии повсюду. Ваша задача — найти самый вкусный.
ТАША СТРОГАЯ: ЯПОНКИ ЗНАЮТ, КАК СЕБЯ ПОДАТЬ!
Август 17, 2019
TRAVEL, FASHION, Настя Сато
Клуб путешествий телеведущего Михаила Кожухова организует VIP-поездки по интересным местам в компании интересного человека. На этот раз участники Клуба посетили Японию, а сопровождала их Таша Строгая, стилист и ведущая программ «Снимите это немедленно!» и «Съешьте это немедленно!». Своими впечатлениями от страны и стиля ее жительниц Таша поделилась с KIMONO.
KOH GEN DO: КОСМЕТИКА ИЗ ЯПОНСКОГО КИНО
Август 13, 2019
BEAUTY, Кожурина Елена
Косметику Koh Gen Do можно легко назвать самой «киношной» в Японии — японские гримеры используют ее чаще всего. Не удивительно, что в офисе марки, который расположен у станции Azabu-Juban, все стены увешаны постерами, причем как японских, так и зарубежных фильмов, а всего косметика упомянута в титрах уже более 800 картин, включая голливудские.
ПУТЬ К УСПЕХУ: ТАЛИСМАНЫ КОМПАНИЙ
Июнь 26, 2019
Елизавета Кизымишина, ARTS
У большинства японских компаний, как правило, есть игрушки-талисманы — это может быть пингвин, тигр, веселый поваренок и даже клизма! Как это сказывается на бизнесе? И что это говорит о японских бизнесменах?
АРКАДИЙ НОВИКОВ И АКИ НАКАГАВА: ЯПОНСКИЙ РЕСТОРАН — ЧТО ЭТО?
Июнь 20, 2019
DISPLAY, FOOD, Марина Такимото, Настя Сато
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О БИЗНЕСЕ С ЯПОНИЕЙ, ИЗ ПЕРВЫХ РУК
Июнь 20, 2019
DISPLAY, Мария Галаева, Чингиз Тугутов, ИНТЕРВЬЮ
О том, как вести дела с японцами, как понять друг друга на переговорах и какие стереотипы друг о друге мы должны разрушить, KIMONO рассказали топ-менеджеры крупнейших японских компаний.
ЯПОНСКИЕ ШТУЧКИ. СИНИЙ — САМЫЙ ТЕПЛЫЙ
Июнь 19, 2019
КОЛОНКА, Татьяна Наумова
Синий, без преувеличения, один из самых популярных цветов в Японии. В особенности это касается темно-синего оттенка — японского индиго.
ИТИГО: СЛАДКОЕ СЕРДЦЕ ЯПОНИИ
Июнь 17, 2019
FOOD, Екатерина Хижняк
Экспорт японской клубники за десять лет вырос больше чем в пятьдесят раз. Особенно эти ягоды любят в Гонконге, на Тайване и в Сингапуре, а Таиланд говорит: за мной не занимать! — и забирает все, что осталось.
ЖАННА БАДОЕВА: ПОКАЖИТЕ МНЕ РОБОТОВ!
Апрель 16, 2019
DISPLAY, Марина Такимото, Настя Сато
Украинская телезвезда Жанна Бадоева ведет новое шоу на Первом канале: «Жизнь других», и это история про путешествия под необычным углом. Одну из передач Жанна записала в Токио — городе, где давно мечтала побывать.
ВЕСНА 2020: ПРИНТЫ И ОБРАЗЫ
Апрель 15, 2019
FASHION, Марина Такимото
В Японии дизайнеры одежды очень часто еще и художники, поэтому в их коллекциях всегда много рисунков и принтов. Что же нарисовали японские дизайнеры на платьях и юбках к весенне-летнему сезону?
АРХИТЕКТУРА КЭНГО КУМА: ЧУВСТВО МЕСТА
Апрель 14, 2019
DISPLAY, Айгерим Сыздыкова
Что такое современная японская архитектура? Как она формировалась? И куда идет? Об этом по просьбе KIMONO Айгерим Сыздыкова расспросила выдающегося архитектора Кэнго Кума.
АУКЦИОН SBI: ВСЕ ЗА ИСКУССТВОМ!
Март 28, 2019
ARTS, Настя Сато
Ни для кого не секрет, инвестирование в искусство может быть удачным капиталовложением. Однако, для этого не достаточно иметь хорошую интуицию. Необходимо заручиться поддержкой квалифицированного специалиста из надежного места и понимать современный арт-рынок. Одним из таких мест является аукционный дом SBI, основанный японским финансовым холдингом SBI Group в 2011 году в Токио. Что это за аукцион и в чем его особенности — нам рассказала менеджер дома Ольга Юханова.
КИЁСИ КУРОСАВА: В КИНО НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ СОВЕРШЕНСТВА
Март 26, 2019
DISPLAY, ARTS, Настя Сато, Мария Яшкина
О чем мечтают современные японские режиссеры и какое кино они снимают? Об этом журналу KIMONO рассказал режиссер Киёси Куросава.
MIYAVI: В КРАЮ ДИКИХ ГИТАР
Март 21, 2019
ARTS, Софья Прокофьева
Каждый раз, когда артист по имени Мияви берет в руки гитару, он стремится разрушить стену между Японией и остальным миром.
КИНО, ЛЮБОВЬ И САКУРА
Март 20, 2019
DISPLAY, Марина Такимото
Наш спецкор Марина Такимото провела один день на съемках русско-японской саги «В плену у сакуры» — и записала свои впечатления. Среди самых ярких — встреча с актером Александром Домогаровым, а также истории любви — героев фильма, а еще режиссера и его русской жены.
МОЯ МЕЧТА DIOR
Март 17, 2019
FASHION, Вероника Номура
Японцы обожают моду и считаются одной из самых стильных наций мира. Как так вышло? Чтобы разобраться в вопросе, KIMONO предлагает вспомнить историю экспансии западных брендов в Токио. И начинает свой рассказ с марки Christian Dior
MAN WITH A MISSION: ВОЛКИ-РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ
Март 15, 2019
DISPLAY, Софья Прокофьева
В Азии не редкость группы, в которых поют нарисованные герои или глубоко законспирированные музыканты. Никто не знает их истинных имен и лиц, да и не стремится узнать: слушатели легко включаются в игру и фанатеют от выдуманных образов. Реальность слишком прозаична, гораздо веселее верить в сказку! Группа Man with a Mission — одна из таких.
ХОККАЙДО: СКАЗКА ЛЫЖНЫХ ТРАСС
Февраль 21, 2019
TRAVEL, Марина Такимото
В конце февраля, когда токийская бесснежная зима вот-вот должна была закончиться, Марина Такимото отправилась на Хоккайдо — огромный северный остров Японского архипелага, чтобы прогуляться по заснеженным улочкам, полюбоваться горами и вдоволь наесться красной икры.
МАША БРИШ: ЯПОНИЯ — ТАМ, ГДЕ СЕРДЦЕ
Февраль 20, 2019
TRAVEL, Екатерина Хижняк
Современная эстетика мегаполисов, неординарный дизайн и в то же время уважение к традициям — причины, по которым креативный директор «Яндекс.Такси» Мария Бриш вновь и вновь возвращается в Японию. Эта страна для нее — мощный ресурс, который помогает генерировать идеи и руководить креативной командой дизайнеров и копирайтеров в Москве. По просьбе KIMONO Маша рассказала, как нашла свое место притяжения в Осаке.
J`PAN БИСТРО: ОТ ГРЕЦКОГО ОРЕХА ДО ЯПОНСКОЙ БУЛОЧКИ
Февраль 18, 2019
FOOD, Александра Руденко
История команды, концепция которой вошла в Топ-10 открытий за 2018 год по версии Пальмовой ветви ресторанного бизнеса, началась с фуд-маркетов и фестивалей. Мы пообщались с сооснователем J'PAN Еленой Кожиной и узнали, каких принципов придерживается команда и какие новинки вас ждут в модном японском бистро в начале марта.
СТИВЕН НОМУРА ШИБЛЕ О ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ И ФИЛЬМЕ "КОДА"
Февраль 12, 2019
DISPLAY, Мария Яшкина
Кинорежиссер Стивен Номура Шибле впервые посетил Россию осенью 2018 года. Он приехал на 52-й фестиваль японского кино с документальной лентой о знаменитом японском композиторе Ryuichi Sakamoto: Coda (2017), которая уже была представлена на Венецианском и Берлинском кинофестивале.
ASTALIFT: КОСМЕТИКА, ПРИДУМАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ФОТОАППАРАТОВ
Февраль 11, 2019
BEAUTY, Кожурина Елена
Удивительный факт: Fujifilm уже много лет делает антивозрастную косметику. Оказалось, у работы с фотографиями и заботы о молодости кожи много общего. Во-первых, борьба с выцветанием снимков очень похожа на антивозрастной уход: в основе обоих процессов — применение антиоксидантов и УФ-фильтров. Во-вторых, в пленке, как и в коже, присутствует коллаген.
JOTARO SAITO: КИМОНО ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
Декабрь 12, 2018
FASHION, Марина Такимото, Настя Сато
Дзётаро Сайто — самый звездный дизайнер кимоно из Японии. Стоимость его одежды может достигать миллиона иен, в его творениях выходила в свет сама Леди Гага! О том, что такое кимоно сегодня, мастер рассказал Насте Сато.