ВЕСНА 2020: ПРИНТЫ И ОБРАЗЫ

В Японии дизайнеры одежды очень часто еще и художники, поэтому в их коллекциях всегда много рисунков и принтов. Что же нарисовали японские дизайнеры на платьях и юбках к весенне-летнему сезону?

Undercover

 

Сказочная ночь — такое впечатление производят принты из коллекции дизайнера Дзюн Такахаси. Гигантская летучая мышь — суккуб сидит на плечах у девушки, серый кот крадется в ночи, Дева Мария и месяц на небе, сиамские кошки таращатся на зрителя, магнетизируя и немного пугая… Наряды с этими рисунками хочется немедленно надеть и идти встречать весну. И обязательно с блестящей сумочкой в форме мишки наперевес.

 

Tae Ashida

 

Одежда и даже макияж моделей напоминали технику Пикассо. Однако дизайнер Таэ Асида опровергла связь с мастерами прошлого: ее больше интересуют реалии современной перенасыщенной технологиями жизни. «Нас сейчас окружает слишком много информации, и портреты на моих принтах — это способ призвать всех взглянуть в лицо этой реальности и решить, как с ней быть», — сказала дизайнер. Что ж, весьма красивый способ!

 

 

Tsumori Chisato

 

В коллекции Тисато Цумори под названием Nippon Cha-Cha-Cha смешались мотивы древней и современной Японии: сценки из жизни современных токийцев, поезд «синкансэн», телевизионная башня Tokyo Tower, гора Фудзи и японский бог ветра Фудзин. С детства влюбленная в рисование, все принты для коллекции дизайнер, как обычно, создавала сама. Другой запоминающийся штрих: легкие платья и юбки Тисато предлагает носить с коническими соломенными шляпами японских крестьян.

 

Tokuko 1er Vol

 

Тема коллекции — Багамские острова, поэтому дизайнер Токуко Маэда использовала «южные» краски: ярко-желтый, голубой, бирюзовый. Платья и юбки украшали принты пальм, тропических птиц, фруктов и цветов. Свободные силуэты, слои, блестки, стразы, объемные цветы. Принт в горошек разных размеров и цветов. Крупные яркие украшения, шляпы, перья — Маэда превратила свой показ в настоящий праздник.

 

Hiroko Koshino

 

На этот раз легенда японской моды Хироко Косино черпала вдохновение в музыке. В центре подиума был расположен рояль, и показ проходил под мелодии фортепиано, а главный принт коллекции — клавиши. Так, зрители и модные критики были в восторге от объемной юбки, которая выглядела как настоящая клавиатура пианино. Показ закрывали вещи с вставками из неоновой яркой ткани: зеленой, желтой, розовой. Эти же цвета присутствовали в аксессуарах, сумках, обуви.

 

Текст: Марина Такимото

ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ KIMONO №20, 2020