Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Коррупция на железной дороге станции дарница. Дарница (железнодорожная станция). Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

    Координаты: 50°24′45″ с. ш. 30°46′16″ в. д. / 50.4125° с. ш. 30.77 … Википедия

    Дарница: Дарница историческая местность, жилой массив и промышленный район в Киеве «Дарница» крупная узловая железнодорожная станция Юго Западной железной дороги Украины «Дарница» станция Святошинско Броварской линии Киевского… … Википедия

    - (укр. Залізнична колонія), поселение Юго Западной железной дороги историческая местность Киева, находящаяся в Соломенском районе города. Расположена вдоль улиц Брюлова, Лукашевича, Фурманова, Стадионной. Станция метро Вокзальная.… … Википедия

    Пражская улица У этого термина существуют и другие значения, см. Дарница (значения). Старая Дарница (укр … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Ирпень (значения). Координаты: 50°31′17.48″ с. ш. 30°14′51.58″ в. д. / 50.521524° с. ш. 30.247663° в. … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Гребёнка. Станция Гребёнка Южная железная дорога … Википедия

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Основной сортировочной станцией и терминалом города Киева является железнодорожная станция Дарница. Название вокзала произошло от района в котором он находится - Дарницкий. В основном обслуживаются поезда пригородного сообщения, но также есть связь с городами других стран. На сегодняшний день пасажирообороот станции в день составляет около 14 тысяч человек. Также в 2011 году магистралями станции начали курсировать городские электрички. В будущем планируется провести линию, соединяющую вокзал с главным киевским аэропортом “Борисполь”.

Киевский вокзал Дарница

Главной двусторонней станцией города Киева считается Дарницкая железнодорожная станция. В зависимости от направления существуют разные типы подвижного состава. Например, скорый, пассажирский или пригородный. Благодаря данной развязке вы можете добраться в такие населенные пункты как Харьков, Одесса, Тернополь, Трускавец, Ужгород и другие города. Более подробную информацию расписания поездов или если возникнут другие вопросы вы можете обратиться в справочное бюро или позвонить по телефону. Всю контактную информацию, включая адрес, можна найти в Интернете.

За все свое существование здание вокзала подвергалось неоднократной реконструкции. Каждый раз вносили что-то новое. В настоящее время в состав станции входят:

  • две железнодорожные платформы;
  • два вестибюля с билетными кассами;
  • зал ожидания;
  • тоннель с шестью выходами.

В дальнейших планах вокзал будет представлять собой семиэтажное здание. Из них шесть этажей - наземные и один - подземный. Подземный уровень будет отвечать за функционально-техническую нагрузку и будет состоять из трех зон. Первая зона предназначена для обслуживания пассажиров и посетителей вокзала, вторая - техническая и третья - зона технологического обслуживания различный функций вокзала и его составляющих.

Для комфорта пассажиров здание оборудовано эскалаторами и подъемниками. Также предоставляется возможность воспользоваться услугами сервисного обслуживания. Например: зал ожидания, уютное кафе или бар, камеры хранения, душ и другие удобства.

На сегодня поезда дальнего сообщения включают в свой состав 41 единицу и 142 единицы подвижного состава, курсирующих в пригород столицы и электричек. Обязательно нужно уточнять расписание, поскольку некоторые поезда работают в зависимости от летнего сезона или зимнего.

Фото, использованные в создании поста были сделаны в разное время года.

Станция Дарница это восточные жд ворота Киева, самая большая грузовая станция столицы Украины, одна из крупнейший станций Юго-Западной дороги.
Дарница - узловая станция, тут соединяются магистральный ход из Конотопа(Москвы) и Гребёнки (Полтавы), а в западной горловине Северное жд кольцо города Киева соединяется с главным ходом Киев-Пасс - Дарница. От станции ведёт огромное множество различных ответвлений во всевозможные промзоны, есть ответвление на тупиковую грузовую станцию Киев-Лиски.


Станция Дарница начинается тут, в Дарницком лесу, у поста 837км (от Москвы).


Главный магистральный ход.
Вид на северо-восток, в сторону Нежина, Конотопа и Москвы.

Вид в сторону Киева. Виден грузовой четный ход, ведущий из грузового парка отправления и стыкующийся с главным пассажирским ходом.

Мост по которому осуществляется движения со стороны Гребёнки в нечётном направлении.

Из города в район остановок электрички "Дарница-депо" и "ДВРЗ" удобней всего попасть с остановки "ул.Довбуша", что на улице Алма-Атинской. Далее пройти под этим мостиком, путь на котором ведет на вагоноремонтный завод. Далее по пешеходному мостику над нечётным парком приёма грузовых поездов.

Нечётный парк приёма грузовых поездов со стороны Нежина и Гребёнки. Как раз прибыл очередной грузовой, вероятнее всего со стороны Нежина.

Горловина нечётного парка приёма. Это уже почти в Дарницком лесу.

Маневровая "чмуха" наталкивает состав на сортировочную горку. В Дарнице целых две сортировочные горки. Парного и непарного грузового парка.
Это горка непарного (нечётного) парка. Горка парного парка находится недалеко от вокзала.

Вагоны расходятся пачками или по одному, каждый на свой путь. На посту управления только переключают стрелки.

Процесс наталкивания состава на горку.

Вид с мостика в сторону Дарницкого вокзала. Это пути для манёвра грузовых локомотивов между грузовыми парками и локомотивным депо

Старичок ВЛ80К-599

Машине уже 44 года!

Нерабочие маневровые "чмухи" ЧМЭ3.

Доска почёта дарницкого локомотивного депо.
К депо приписано:
ЧМЭ3-66шт.
2М62У-18шт
ВЛ80Т-6шт
2ТЭ116-5шт
ВЛ40У-4шт
М62-4шт
ЧМЭ2-2шт
Всего 105 локомотивов.

Основным профильным локомотивом является маневровый ЧМЭ3.

ЧМЭ2 , почти что раритетная машина, год выпуска 1963.

Целая куча ЧМЭ3. Вероятно тоже нерабочих.

Так выглядело это место в середине 70-х.
Видны давно списанные тепловозы ТЭ3 и электровозы ВЛ60К.

ПТОЛ -пункт технического обслуживания локомотивов (тепловозов). Тут же отстаиваются два паровоза, под которыми проходит киевская жд экскурсия.

ПТОЛ (элетровозов)

ПТОЛ с другой стороны.

Тут довольно частые гости - ВЛ80 из России (Московская дорога, депо Брянск-II). Вот один такой ВЛ80С-1312, он отличается от наших наличием звезды.

Казатинские "выльники" (ВЛ80К и ВЛ80Т)

Четный парк отправления грузовых поездов (в сторону Нежина и Гребёнки)
Сюда грузовые составы подаются с парка формирования, ставятся под магистральный электровоз и ожидают очереди на отправление.

Бывает пустым как вчера. Виден автомобильный мост со стороны улицы Оросительной. Кто из киевлян служил в армии, тот хорошо знает это место.

А бывает и вот так, когда забиты почти все пути.

Из парка формирования подаётся грузовой состав.

Чётный парк формирования.

Две одинокие цистерны на фоне элитных высоток, что ха Харьковском шоссе.

Слева нечётный парк формирования и грузовой ВЛ80Т, движущийся из депо в сторону нечётного парка отправления. Вероятно подаётся под грузовой состав, который отправится на Коростень или Казатин.

А вот и паровоз, с экскурсионными вагонами. Я его вчера очень удачно подловил.
Слева виден главный ход Киев - Нежин.

По главному ходу в сторону Нежина следует скорый. Видно новое депо, построенное в прошлом году для поездов "Интерсити - Хюндай"

Пройти туда невозможно, везде бетонный забор с колючкой.

Я так понял, что на Одессу тоже запустили.

Фотка через забор.

Главный ход в сторону Киев-Пасс.

И в сторону Нежина.
Слева чётный парк формирования, справа депо "украинской скоростной пассажирской компании".

Чётный пассажирский путь в сторону Гребёнки. Остановка электрички "Фармацевтическая", это на нём.

Двери депо открылись и Хюндай медленно стал выползать из него.

Пост ЭЦ станции Дарница.

Сортировочная горка чётного парка формирования.

Виден заброшенный бетонный монстр нового вокзала, который бросили строить в 2005 году.
Зачем Дарнице такой огромный вокзал? Что теперь делать с этим долгостроем, сдать под офисное здание?

Новый пригородный вокзал, построенный примерно лет 10 назад.

А это старый. Фотка сделана перед сносом.
Не совсем понятна цель его сноса, потому как строить пришлось почти то же самое.

Историческое фото станции Дарницы, сделанное с существовавшего когда-то пешеходного мостика. Примерно конец 60-х годов.

Пост посвященный западной горловине Даницы

Включайся в дискуссию
Читайте также
Где лучше отдыхать в Болгарии?
Боюсь летать на самолете!
Смертельная красота озера натрон в африке