НОВОСТЬ: ВЫШЕЛ НОВЫЙ 15-Й НОМЕР ЖУРНАЛА KIMONO, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЯПОНСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ

Пресс-релиз

Издательский центр «Кимоно» запускает бумажную версию журнала KiMONO с января 2018 года.

KiMONO — первый цифровой журнал о современной Японии на русском языке, выходит в электронном виде с октября 2016 года. До тех пор в России не было ни одного издания о Японии, в котором можно прочесть не только о путешествиях, японской кухне и тонкостях культуры, но и о красоте, дизайне, архитектуре и моде в Японии. KiMONO — журнал, без которого загадочный образ далекой страны много лет оставался незавершенным. Даже если вы никогда не были в Японии, KiMONO — отличный источник новых знаний о ней.

 

Журнал KiMONO состоит из шести основных разделов: интервью, искусство, мода, путешествие, красота и кухня. Каждый номер дополняют авторские колонки о личном опыте жизни в Японии, о взаимоотношениях, этикете, привычках и особенностях жителей страны.

 

Герои журнала — музыканты и дизайнеры, художники и писатели, beauty-эксперты и основатели компаний, архитекторы и актеры, повара и изобретатели, которым есть что сказать про современную Японию. Весь контент KiMONO создается редакций журнала, которая работает в Москве и Токио.

 

За год существования проекта журнал KiMONO крепко связал две культуры и нашел преданную аудиторию как в России, так и в Японии.

 

Издатель и главный редактор журнала KiMONO Екатерина Степанова:

 

«KiMONO — журнал для ярких, творческих людей, неравнодушных к Японии. Я живу на две страны и всегда с удовольствием делилась мнением и советами о Японии со своими друзьями. А потом мои рекомендации приобрели регулярный характер, и мне захотелось рассказывать о Японии широкой аудитории. Так появился журнал KiMONO. Я планировала делать только цифровую версию. Мне нравится такой быстрый современный формат, который легко скачать, легко читать в любом месте. Но за прошедший год я получила миллион вопросов о том, когда же появится бумажный журнал. То маленькое сообщество, ниша, для которой я сделала KiMONO, оказалась на самом деле гораздо шире и заинтересованней, чем я рассчитывала. И, отвечая настойчивым просьбам наших любимых читателей, я приняла решение о запуске печатной версии журнала KiMONO. 2018 год объявлен официально годом Японии в России. И мы надеемся найти еще больше единомышленников среди брендов и культурных организаций».

 

Журнал рассчитан на женщин и мужчин 25–45 лет, жителей крупных городов, увлеченных культурой разных стран. Они регулярно путешествуют, были или планируют поехать в Японию. Им нравится японская кухня, косметика, мода, культура и искусство.

 

В 2018 году журнал KIMONO выпустит шесть номеров (январь-февраль, март-апрель, май-июнь, август-сентябрь, октябрь-ноябрь, декабрь-январь) тиражом до 2000 экземпляров.

 

Рекомендуемая розничная стоимость журнала — 300 рублей. Продаваться будет в первую очередь в местах, где находится аудитория журнала, а именно: мероприятия японской культуры, музеи и галереи, рестораны японской кухни, центральные книжные магазины и др. А также журнал можно будет купить на сайте http://kimonoimag.ru.

 

Дополнительная информация для прессы:

info@kimonoimag.ru

 

Информация для партнеров и единомышленников:

Татьяна Романовская, Менеджер по маркетингу

romanovskaya.kimono@gmail.com

 

ООО «Издательский центр «Кимоно»

125315, г. Москва, ул. Самеда Вургуна, 5-1

Телефон: +7 (499) 155-31-79, email: editorial@kimonoimag.ru

www.kimonoimag.ru