Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Компоновка 767 300. Самолеты Азур Эйр: расположение мест. Плохие места: как не ошибиться

Авиакомпания «Азур Эйр» существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп». До этого летала под именем «Катэкавиа» в Сибири и Поволжье. В настоящее время ее основная деятельность – международные чартерные перелеты на популярные курорты. На июнь 2018 г. «Азур Эйр» осуществляет рейсы из 38 городов РФ.

За первые шесть месяцев 2018 г. «Азур Эйр» заняла четвертое место по количеству перевезенных пассажиров. А в 2016 г. заняла первое место на ежегодном конкурсе «Крылья России» — стала лучшим чартерным перевозчиком РФ.

Авиакомпания тщательно следит за выполнением рейсов строго по расписанию. В июне 2018 г. Azur Аir вышла на второе место по пунктуальности.

Боинги 767-300 Azur Air

В составе своего флота авиакомпания « » имеет 8 Боингов 767-300.

Боинг 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Американская корпорация «Боинг» начала его производство в восьмидесятых годах. Боинг 767-300 был первый коммерческий самолет с цифровыми дисплеями в кабине пилотов и полностью электронной системой управления. Его достаточно высокая пассажировместимость, большая дальность полетов и недорогое обслуживание делают самолет популярным по сей день. Boeing 767-300 используется на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком.

Краткие технические характеристики

Салон Boeing 767-300 компании «Азур Эйр»

В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.

Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.

Первый салон

Всего 91 место. Ряды с 1 по 12. Места в носовой части самолета всегда наиболее предпочтительны. Вот почему:

  • Самый маленький салон, значит более спокойный.
  • После посадки не придется долго ждать выхода.
  • Меньше слышен шум двигателей.
  • Хороший вид из иллюминаторов.

Бронируя места в первый салон B737, избегайте 11 A, B, G, H и 12 C, D, E. По схеме « », сразу за ними расположены санузлы, т.е. будут беспокоить проходящие туда люди. Спинки этих сидений практически не откидываются.

Второй салон

Во втором салоне всего 134 места с 14 по 31 ряд. Места 14 ряда расположены у аварийных выходов. Несмотря на то, что цена на них выше, здесь могут сидеть не все. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:

  • Беременные.
  • Инвалиды.
  • Дети до 12 лет.
  • Пассажиры, не владеющие русским или английским языком.

Согласно схеме «Азур Эйр», практически весь второй салон Боинга 767-300 находится над крыльями самолета. Вид из иллюминаторов ограничен.

Третий салон

С 32 по 46 ряды, всего 111 мест. Хвостовая часть самолета Boeing 767-300 считается менее комфортной. Здесь сильнее слышен шум двигателей и больше болтает. Худшие места – в двух последних рядах. Спинки кресел упираются в перегородку и почти не откидываются. За перегородкой находятся санузлы, в коридоре будут мешать проходящие туда люди.

Лучшие места

Благодаря увеличенному пространству перед креслами, сидеть здесь очень комфортно. В Боинге 767-300 это:

  • 1 и 14 – полностью.
  • 16 и 33 A, B, G, H.
  • 32 C, D, E, F.

Худшие места салона в Боинге 767-300

По схеме салона в Боинге 767-300 авиалиний «Азур Эйр» санузлы расположены сразу за последним рядом. У этих мест не откидываются спинки сидений, а при длительных перелетах это большой минус. Кроме этого, будут беспокоить проходящие или стоящие в очереди люди. Это места:

  • 45 A, B, G, H.
  • 46 C, D, E.
  • При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
  • Места у иллюминаторов – A, H.
  • Места в проходе – B, C, F, G.
  • Центральные места – D,
  • На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
  • Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.

Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!

Boeing 767-300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.

Ранее Boeing 767-300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.

Между тем Боинг 767-300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.

Технические характеристики Boeing 767-300

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 метров.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3-4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767-300 °F — грузовые.

Схема салона Boeing 767-300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767-300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767-300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767-300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767-300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767-300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767-300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 42 ряда;
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

Boeing 767-300, это пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный самолет предназначен для средних и дальних авианаправлений. Пассажирский авиалайнер Boeing 767-300, по внешнему виду представляет собой удлиненную на 6,43 метра версию самолет Boeing 767-200.

О разработке растянутой версии самолета Boeing 767-200 компанией «Boeing», было объявлено в феврале 1982 года. Для повышения пассажировместимости, фюзеляж самолета был удлинен за счет установки двух дополнительных секции. Первая секция длиной 3,08 метра была установлена перед несущим крылом, вторая секция, длиной 3,35 метра, была расположена в задней части фюзеляжа. Новый самолет получил обозначение «767-300».

Boeing 767-300 фото

Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года. И в сентябре этого же года, Boeing 767-300, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Первым заказчиком и оператором самолета стала одна из крупнейших азиатских авиакомпаний «Japan Airlines Corporation» (JAL), которая получила свой первый Boeing 767-300, 25 сентября 1986 года.

Первоначальные версии Boeing 767-300, поставлялись в авиакомпании с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 с тягой 213,5 кН и General Electric CF6-80As, с аналогичной тягой. Но последующие модели авиалайнера, также стали комплектоваться двигателями RB-211-524Gs с 269,9 кН, производства компании «RollsRoyce».

Типичная схема комплектации салона Boeing 767-300 имеет три класса, позволяющего разместить 210 пассажирских кресел. В двух классовой конфигурации салон самолета вмещает 269 пассажирских мест. Из них 25 мест бизнес класса и 244 мест эконом класса. В максимальной, экономичной конфигурации, вместимость авиалайнера составляет 328 пассажирских мест. В 1989 году Boeing 767-300, был сертифицирован на максимальную пассажировместимость в 360 человек.

Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров.

В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines », получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как Boeing 767-300ER. Эта версия комплектуется моторами Pratt & Whitney PW-4056s с тягой 252,4 кН или General Electric CF6-80C2B6s с тягой 266,9 кН. Также возможна установка двигателей RollsRoyce RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН.

В 1993 году компанией «Boeing», был запущен грузовой вариант самолета, получивший обозначение Boeing 767-300F. Грузовая модификация имеет усиленную конструкцию крыла и шасси, а также комплектуется дополнительными дверями. Емкость Boeing 767-300F составляет 24 стандартных грузовых поддона, размером 2,2х3,2 метра и 30 контейнеров LD2.

На сегодняшний день непосредственным конкурентом для Boeing 767-300, является авиалайнер Airbus A330-200. На июль 2010 года в авиакомпаниях насчитывалось около 670 единиц самолетов Boeing 767-300, Boeing 767-300ER и Boeing 767-300F.

Лучшие места салона самолета Boeing 767-300 - Аэрофлот

Технические характеристики самолета Boeing 767-300:

    Годы производства: c 1986 года

    Длина: 54,94 м.

    Высота: 15,85 м.

    Размах крыла: 47,57 м.

    Вес пустого: 86080 кг.

    Максимальная взлетная масса: 158780 кг.

    Площадь крыла: 283,3 кв.м.

    Крейсерская скорость: 870 км./ч.

    Максимальная скорость: 914 км./ч.

    Потолок: 13200 м.

    Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.

    Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.

    Длина разбега: 2600 м.

    Длина пробега: 1700 м.

    Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)

    Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)

    Экипаж: 2 человек

    Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе

Boeing 767-300. Галерея.

Семейство Боинг 767 включает в себя множество модификаций одного и того же самолета, среди которых есть Боинг 767-300. Большая экономичность позволила этим пассажирским авиалайнерам обосноваться в нише средних и дальних по протяженности перелетов, сделав путешествия на дальние расстояния доступнее для людей.

Сегодня 767 семейство используются по всему земному шару, достойно конкурируя с другими известными широкофюзеляжными лайнерами.

История создания

В 70-е годы двадцатого века перед многими авиапроизводителями остро стоял вопрос создания машин с максимально низким уровнем расхода топлива. Накладывали отпечаток энергетические кризисы и требования авиакомпаний проектировать менее затратные в обслуживании машины.

Но при всем при этом нельзя было забывать о постоянном росте пассажиропотока. Требовалось строить и вместительные лайнеры.

Компания Боинг приступила к созданию двухмоторного широкофюзеляжного лайнера в конце 70-х.

Уже в 1982 году в авиакомпании стали поставлять родоначальника 767 семейства – Боинг 767-200.

Он удовлетворял многим требованиям, кроме дальности перелетов. Вскоре появились сначала Боинги 767-200 ER (1984 г.), а затем и 767-300 (1986 г.).

Трехсотая модель немногим отличалась от своего прототипа. Она стала длиннее на 6,4 метра, что позволило вмещать на 40% пассажиров больше, а мощные и экономичные двигатели дали возможность совершать длительные и по времени, и по дистанции перелеты, в том числе и межконтинентальные.

Конструкция

Конструктивно Боинги 767-го семейства выполняются в классическом варианте. Это моноплан с низким расположением двигателей. На консолях крыла на специальных пилонах крепятся две турбовентиляторные силовые установки. При максимальной загрузке по пассажирам и багажу расход топлива составляет 4,8 тонн в час.

Крыло выполняется стреловидной формы.

С 2010 года на концах консолей ставятся специальные винглеты, которые позволяют сокращать завихрения воздушных потоков и приводят к большей экономичности на крейсерской скорости. Они же способствуют уменьшению пробега на взлете.

Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине ставится современная авионика, поменялся и ее интерьер. Контроль за системами и режимами полета осуществляется с помощью жидко-кристаллических экранов.

Боинг 767-300 – это широкофюзеляжное воздушное судно, поэтому между сидениями предусмотрено 2 прохода. В бизнес-классе сидения расположены по схеме «2-2-2». Экономическое размещение подразумевает форму «2-3-2». Места для бизнес пассажиров располагаются после кабины пилотов в носовой части лайнера. В стандарте салон Боинга 767-300 вмещает не более 30 кресел повышенной комфортности.


Следующие после салона для бизнес-класса два отделения – для эконом-кресел -насчитывают 185 мест. Лучшие места в салоне Боинг 767-300 считаются в бизнес классе. Достаточно высокий уровень комфорта предлагается в ближайших к иллюминаторам рядам, в экономическом классе. Самолеты авиакомпаний Узбекистон хаво йулари, Икар и Пегас имеют стандартные комплектации с бизнес-классом и местами «эконом».

Также есть суда повышенной вместимости (чартерные), которые отличаются от остальных размещением пассажиров в одном салоне. Но и их вместительность достигает 325 человек.

Гражданские модификации

Семейство 767 отличается разной длиной фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать наименования лайнеров этого семейства. Пилоты и диспетчеры использую более удобные кодировки самолетов.

Например, Боинг 767-200 фигурирует как B762, Модель 767-300 – B763, а 767-400 – B764.

Некоторые гражданские модификации повышенной дальности (дополнительная кодировка ER – Extended Range – в сокращениях обычно опускается). Грузовые модели получили в дополнение к кодировке литеру «F».

Boeing 767-200

Самые первые представители семейства, которые поднялись в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиакомпаниями США. Самолеты хорошо подошли для регулярного обслуживания направлений между крупнейшими центрами страны.


Вместительность у самолетов была разная. Три класса на борту подразумевали максимальное количество пассажиров на уровне 181 человека. Два класса уже подразумевали места для 224 человек.

Известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но для подобной меры требовалась серьезная перепланировка внутреннего пространства. Так, все пассажиры летали в одном классе и одном салоне, а также инженеры ставили дополнительную дверь.

Boeing 767-200 ER

Эта модификация модели 767-200 отличалась повышенной дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухдвигательным воздушным гражданским судном, которое перелетело через Атлантический океан по маршруту Бостон – Париж.

Этой версии Боинга также принадлежит рекорд по дальности перелета (более 16 000 километров) между городами Галифакс и Порт-Луи.

В ходе первых полетов выяснилось, что расход топлива в полете у Боинг 767-200ER намного ниже, чем у работающих на таких же маршрутах самолетах. Это позволило модели в 1991 году выйти на первое место по перевозимым пассажирам через Атлантику.

Эта машина полюбилась многим бюджетными авиакомпаниями, так как сочетала в себе вместительность на уровне широкофюзеляжных лайнеров, но и гораздо большую экономичность, по сравнению с трех и четырехмоторными самолетами.

Boeing 767-300

Боинг 767-300 представляет собой увеличенную в длину модель 767-200. Традиционно был уменьшен расход топлива за счет установки более современных двигателей. Кроме этого, были проведены работы по усилению шасси и фюзеляжа, из-за возросшей массы лайнера.


Первый полет был совершен в 1986 году, а стартовые поставки осуществлялись в Японию.

Наиболее распространенные версии смогли вмещать 224 человека. Самолеты, разрабатываемые специально для чартерных рейсов, могли брать на борт 325 человек.

Boeing 767-300 ER

Эта модификация стала самой популярной в семействе. На сегодняшний день более 500 самолетов используются авиакомпаниями по всему миру, а всего было выполнено 586 заказов на сборку данной модели.

Основное отличие 767-300 ER – это увеличенная дальность полетов.

Этот самолет начал работу в 1989 году, и смог обслуживать такие маршруты, как Москва – Пекин или Лос-Анджелес – Франкфурт-на-Майне.

Дальность обеспечивалась, в основном, из-за повышения допустимой взлетной массы. Это было достигнуто благодаря более мощным двигателям. Так, новый Боинг мог взлетать со 187 тоннами нагрузки.

Boeing 767-300F

Это грузовая модель в 767 семействе. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубе. Он оснащался грузовым люком для удобной загрузки товаров.


Первые поставки начались в 1996 году, и хотя самолет уже постепенно выводится из эксплуатации, известно о примерно 50 машинах, которые еще осуществляют регулярные перевозки грузов на различных направлениях.

Boeing 767-400 ER

В отличие от предыдущих моделей семейства, Боинг 767-400 ER подвергся серьезным изменениям. Он получил мощные двигатели, усиленные шасси и авионику, соответствующую последним на тот момент разработкам.

Первый полет был совершен в 2000 году.

Все выпущенные модели успешно эксплуатируются и сегодня. В основном, они поставлялись для американских авиакомпаний.


Что касается запаса топлива, то он не был увеличен, что вместе с мощными двигателями сказалось на дальности полетов. По этому показателю Боинги 767-400 ER уступают своим предшественникам – серии 767-300.

Военные модификации

Основой для разработок в военной отрасти послужила машина «Боинг-767-300F». То есть, грузовая модель самолета. Ведомством были заказаны разработки следующих модификаций:

  • транспортный самолет среднего размера, с высокой универсальностью;
  • заправщик;
  • разведчик с возможностью отслеживания противника на расстоянии с помощью радиолокации (2 самолета были поставлены Японии);
  • воздушный целеуказатель.

Конкретно под каждый проект компания Боинг вносила различные конструктивные доработки. В некоторых случаях освобождалось место для сложного электронного оборудования. Транспортники, наоборот, требовали много свободного места на борту.


Несмотря на успешную работу с военными, все разработки на основе моделей 767 оказались надежными, но серийно выпускаться не стали, поступая на вооружение лишь единичными заказами.

Летно-технические характеристики

Для Боинга 767-300 основным конкурентом в небе является Аэробус А330-200.

Боинг 767-300 Аэробус А330-200
Длина фюзеляжа, м 54,94 58,82
Ширина, размах крыла, м 47,57 60,3
Вес пустого/максимальный на взлете, т 86 / 158,7 109 / 233
Максимальная дальность полета, км 9700 13400
Крейсерская скорость, км/ч 851 871
Вместительность, пасс. 218…350 253…406
Двигатели Два турбовентиляторных. Чаще всего - General Electric CF6-80A. Встречаются также General Electric CF6-80C2, Pratt & Whitney PW4062. Очень редки Rolls-Royce RB211 Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Компания Боинг сделала заметно меньший по размерам широкофюзеляжный самолет, но более экономичный. Кроме того, 767 семейство стало первым из двухдвигательных самолетов, которые получили лицензию на трансатлантические перелеты. Аэробус ответил на вызов лишь на десять лет позже. Это дало возможность Боингу 767 к тому моменту уже прочно обосноваться в небе и подготовить конкурентные модификации.

Перспективы

Все конкуренты уже перестали летать регулярно, только в редких случаях используются по назначению.

Но этого не скажешь о Боингах 767, которые до сих пор работают в авиакомпаниях на постоянных маршрутах.

Они не только летают на основных маршрутах (а среднее время в небе для выпущенных машин оценивается в 10 часов ежедневно), но и выпускаются. Это говорит о том, что будущее у этого семейства воздушных судов есть.


Боинг 767-300 наверняка будет претерпевать изменения, которые продлят срок эксплуатации судов. Возможные нововведения, свойственные моделям будущих лайнеров – это технологии, направленные на экономию топлива, увеличение дальности беспосадочных перелетов. Традиционно у новых модификаций следует ждать увеличение длины фюзеляжа для большей пассажировместимости.

Инциденты и интересные факты

Самолеты Боинг 767 считаются одними из самых надежных в мире. За время эксплуатации, было потеряно несколько десятков машин. Примечательно, что большинство уничтожались на земле в результате терактов, бомбежек или пожаров. Инцидентов в небе, связанных с техническими отказами или ошибками пилотов, было зарегистрировано не так много.

Доказательством надежности лайнера стал случай, который получил огласку в 1983 году.

Тогда на Боинге 767 случилась нештатная ситуация из-за закончившегося топлива. Самолет в режиме планирования постепенно снижался с высоты 8,5 километров. Экипаж удерживал самолет 120 километров, и даже смог благополучно посадить машину. В результате никто из пассажиров не пострадал.

Заключение

Боинги 767-300 оказались в момент начала эксплуатации удачными машинами, которые были экономичны, но при этом и вместительны. Летные и конструктивные характеристики позволили машинам быстро обосноваться в нише среднемагистральных и дальнемагистральных полетов.

Свидетельство успеха проекта – то, что и сегодня самолеты этого семейства не выработали ресурс и летают по всему свету. Даже по прошествии почти 40 лет с момента выхода первого самолета 767 модельного ряда, они остаются востребованы и эффективны.

Видео

Авиалайнер Boeing 767-300 является удлиненной версией популярной модели Boeing 767-200. Этот самолёт разработан для средне и дальнемагистральных перелётов. Самолёты модельного ряда 767 считаются одними из наиболее коммерчески выгодных при использовании их на чартерных перевозках, это обуславливается достаточно низкой стоимостью обслуживания. В данном материале будут подробно рассмотрены авиалайнер Боинг 767-300 Роял Флайт схема салона этого самолёта и лучшие места в нём.

Парк авиакомпании Royal Flight укомплектован тремя самолётами Боинг 767-300, два из которых в 2016 году были приобретены авиакомпанией Роял Флайт у авиакомпании «Россия». Средний возраст лайнеров Боинг 767-300 принадлежащих компании Royal Flight 19 лет.

Не нужно бояться большого возраста самолёта. Один пилот с большим лётныйм стажем, авиаинструктор и, по совместительству, авиамеханик сказал мне перед полётом на тридцатилетнем ЯК-18: — «Самолёт как Мерседес, важен не возраст, а состояние».

Боинг 767-300 Роял Флайт схема салона

Пассажирские места на борту Boeng 767-300 авиакомпании Роял Флайт расположены в три ряда. В бизнес классе места расположены по схеме 2 — 2 — 2 то есть, по два кресла в каждом ряду. общее количество места в бизнес классе: 12. В экономическом классе по схеме 2 — 4 — 2 — по два кресла в крайних рядах и четыре кресла в центральном ряду. Ряды: 12, 14, 15, 16, 31, 46, 47 выбиваются из общей гармонии — здесь располагается по 3 кресла в ряду.

Чтобы вам было проще определиться с выбором места на нашем сайте размещена схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт в высоком разрешении. Ознакомьтесь с ней, так вам будет проще визуализировать информацию о лучших местах в этом самолёте.

Для вашего удобства схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт кликабельна, для увеличения щёлкните курсором мыши по изображению.

Боинг 767 300 Роял Флайт лучшие места

Салон экономического класса авиалайнера Боинг 767-300 компании Роял Флайт разделён на три салона.

Лучшие и худшие места первого салона

Первый салон расположен в носовой части воздушного судна, сразу бизнес классом. Эта часть эконом класса самая компактная, всего 59 мест. Расположение в передней части самолёта и небольшое количество посадочных мест уже является огромным плюсом, так как здесь гораздо тише относительно остальной части салона. Кроме того, после посадки пассажиры передней части самолёта быстрее смогут сойти на землю.

Ряд 5, места A, B, C, D,E, F, G, H — лучшие места в первом салоне. Вероятно за них придётся доплатить.

Ряд 11, места A, B, G, H и ряд 12, C, D, F — наоборот, худший выбор в данной части самолёта. Спинки сидений на этих местах заблокированы перегородкой и не откидываются.
спинки откидываются на небольшой угол.

Хорошие и плохие места второго салона

Второй салон самый большой по количеству — 128 посадочных мест для пассажиров. Рассмотрим подробнее самые удачные и неудачные для путешествия места.

Ряды: 15 и 16 имеют всего по три кресла, которые расположены между двумя туалетами. Совершая перелёт сидя на них вы будите ощущать определённый дискомфорт из-за толпящихся в очереди в клозет попутчиков. При этом, в именно эти туалеты будут бегать не только пассажиры второго салона, но и путешественники из первого, своего туалета у них нет, а в сортир бизнес класса их вряд ли пустят.

Ряд 14 — один из самый лучший — здесь увеличено место для ног. Также, этот ряд немного вынесен вперёд от уборных, что, теоретически, оградит вас от созерцания туалетных очередей. Однако, для этого ряда предусмотрены ограничения. В целях обеспечения безопасности на эти места запрещено размещать пассажиров с детьми, людей с ограниченными возможностями, беременных и пожилых пассажиров. Ну и если вы хрупкая девушка, то, скорее всего, об этих местах вам тоже придётся забыть.

Ряд 17, места A, B, G, H — отличный выбор для перелёта на самолёте Боинг 767-300 Royal Flight. Здесь, также как и у пассажиров ряда 14 в наличии увеличенное место для ног.

Самые плохие места второго салона это весь ряд 31 , всё те же заблокированные спинки кресел не дадут в полной мере расслабиться в полёте.

Не смотря на то, что центральная части салона размещает наибольшее количество пассажиров, есть в ней и несомненное преимущество. Почти на весь второй салон приходится площадь примыкания крыльев. По конструктивным причинам центральная часть авиалайнера наиболее стабильна при турбулентности. Иными словами: здесь меньше всего трясет.

Лучшие и худшие места третьего салона

Третий салон, расположенный в хвосте самолёта насчитывает 110 мест для пассажиров эконом класса.

В хвостовой части пассажирского авиалайнера, независимо от производителя и модели, тряска при прохождении воздушных ям всегда ощутимее. Если боитесь летать, и имеете проблемы с вестибулярным аппаратом, учтите этот момент и старайтесь сесть ближе к центру.

Лучшими местами в хвостовой части Боинга 767-300 можно признать ряд 33, места C, D, E, F — здесь много места для ног. Места же A, B, G, H в том же 33-м ряду могли бы быть идеальными, если бы не ограничения безопасности полётов. Данные места расположены возле аварийных выходов и пассажирам, сидящим на них придётся в обязательном порядке убрать всё лишнее в отсек для ручной клади. Кроме того раскладные столики для приёма авиапищи крайне хлипкие, можно невзначай опрокинуть на себя горячий кофе.

Ряд 45, места A, B, G, H — проблемы с не откидывающимися спинками кресел усугубляются непосредственной близостью с туалетом. Пожалуй, это самые худшие места на борту.

Замыкающие ряды 46 и 47 обрамлены с обеих сторон туалетами, а на 47-ом, к тому же, не откидываются спинки.

Бизнес класс Боинг 767 300 Royal Flight лучшие места

В заключении, несколько слов о бизнес классе. На борту авиалайнеров Boeing 767-300 компании Royal Flight двенадцать (12) мест в салоне бизнес-класса. Кресла раскладываются, можно принять достаточно удобное полулежачее положение и даже вытянуть ноги, для этого предусмотрены специальные подставки для ног. Каждому пассажиру выдаются наборы в дорогу: лёгкие одеяла, тапочки, беруши, гигиенические средства. В бизнес классе пассажиры получают индивидуальное обслуживание, более обширное меню питания и напитков, которые подаются во время всего полёта.

Согласитесь, самые лучшие места в любом самолёте — это места в бизнес классе, но это совсем другие деньги.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Компания Jet & Yacht Charter предлагает услугу аренды яхт на Средиземноморское побережье
Сен-Сюльпис, термы Клюни
Где находится Люксембургский сад?