Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Есть ли жизнь на Ао Нанге (Ao Nang): аренда дома в Краби. Есть ли жизнь на Ао Нанге (Ao Nang): аренда дома в Краби Ищем Дома, виллы и апартаменты в Краби

Аренда дома в Краби — легко ли это? Особенно когда под новый год. Особенно когда с ребенком.

Поскольку мы отправились в путешествие с трехмесячной Софией, то хотели найти дом, подходящий для жизни с маленьким ребенком.

Нам нужна была хотя бы одна отдельная спальня, небольшая кухня, терраса, чтобы София могла побыть на воздухе, Интернет для работы. Поселиться мы хотели в тихом красивом месте. Бюджет определили в районе 15 тысяч бат.

Поскольку мы приехали в Краби в октябре, даже до начала сезона, то казалось, что быстро найдем то, что нужно. Но ситуация стала развиваться совсем не так, как мы предполагали.

Вначале мы попытались ездить в поисках дома с трехмесячной Софией. Но ребенок постоянно перетягивал на себя внимание, и табличек house for rent мы особенно не увидели.

А может быть не заметили. А может быть не хватило терпения уж слишком методично объезжать переулки. А может быть какие-то таблички еще и не вывесили, поскольку мы приехали до начала сезона.

В одиночку Сергей, кажется, тоже ездил, но без успеха.

Может быть на Пхукет?

Те варианты, которые нам нравились, были заняты. Например, мы проверили уже широко известные «домики на горе», о которых в своем блоге писали Маша с Аджеем — фул.

Они, кстати, не только заняты, но и подорожали (12 тысяч при годовом контракте и 15 на меньший срок, а в 2010 г. стоили 8 тысяч).

Мы нашли несколько обзоров домов в Интернете ( и ), чтобы хотя бы понять, в какой части Ао Нанга дома стоит искать. За пару лет обзоры подустарели. Пишу это для того, чтобы было понятно, как быстро здесь меняется ситуация.

Что-то перестало сдаваться. Что-то подорожало почти вдвое. Что-то сдано по годовым контрактам и практически безнадежно занято.

Где-то, как в Оскар хаус, началась глобальная перестройка. Куча новых (недостроенных на тот момент) домов, расставленных тесно-тесно, бассейн, и высокие цены (дома стали стоить 22 тысячи вместо 15, твин сдают за 16 тысяч при полугодовом контракте и чуть ли не 18, если на меньший срок).

Настроение у нас начало портиться. Мы решили поехать на Пхукет , думая, что может быть там найдем подходящий вариант.

Но на Пхукете мы буквально развернулись и поехали назад. Мы много раз бывали на этом острове. Но сейчас, с ребенком, он стал казаться слишком бетонным, слишком застроенным, слишком перегруженным.

Нико

В тот же момент мы решили поискать дом через агентство. И нашли в Интернете сайт Нико .

Нико — немолодой, очень располагающий к себе люксембуржец, который живет в Таиланде уже давно, больше 10 лет, по европейски точный и адекватный.

После разговора с ним у нас впервые отлегло на сердце. Жизнь начинала налаживаться.

Первый вариант все же оказался для нас не очень удачным. Про себя мы его окрестили как «домик пахнущий мочой».

Был он не первой свежести, с решетками на дверях и окнах, с муниципальной громкой аэробикой по соседству. Но две спальни, Интернет. Владелица китаянка хотела за него 12 тысяч. Примерно как на этих фотографиях , только с маленькими окнами и обшарпаннее.

После первого прокола мы сформулировали, что хотим, чтобы дом был новым.

Наш дом в Дьен Донге

Он нашелся в следующие 15 минут.

И был как с иголочки. Соседний твин еще был даже не достроен, но на последние доделки нужно было всего пару дней. Так что перспектив получить под окнами надоедливую стройку вроде не было.

Внутри все очень чисто и опрятно. Новое же!

Две спальни, красивое место, тишина, всего 12 тысяч бат. Даже стиральная машина есть.

Под боком, в 300 метрах, просто отличный ресторан, лучший в Ао Нанге и окрестностях, Frog and Catfish , которым управляет семья Герри и Буа Кеннеди. Здесь же можно было бесплатно пользоваться бассейном.

Виды сумасшедшие.

Интернета правда у нас в доме пока не было. Но Пхом, хозяйка дома, сказала, что уже подписала договор и Интернет будет через 3 дня.

Нас все устроило. Мы подписали договор на 4 месяца. Заплатили за месяц аренды и депозит еще за 2 месяца, итого 36 тысяч бат.

Вот так вот весело мы заселялись.

Вечером абсолютно счастливые мы легли спать. Но что ЭТО?

Бз-бз-бз. Через пять секунд: бз-бз-бз. Еще через пять секунд: бз-бз-бз. И так всю ночь. Длинная, невыносимая ночь под звуки, которые днем мы приняли за звуки стройки в соседнем твине.

Так началась наша борьба с ревущей под окном спальни помпой, поддерживающей давление в водопроводе. Помпу неудачно установили прямо на фундамент дома, из-за чего он вибрировал и буквально гудел.

На следующий день помпу как-то переустановили, во всяком случае убрали с фундамента дома.

Через 7 дней помпа сломалась и ее заменили. Еще через 7 дней из крана пошла грязная вода, а белые полотенца в стиральной машине окрасились в ярко-кирпичный цвет.

Тут-то мы и вспомнили, что деревня эта называется Дьен Донг, что по-тайски значит «красная земля».

Еще пару недель мы через день сидели без воды.

А Интернет, без которого мы не могли работать, не провели ни через три дня, ни через три недели.

Опять ищем…

Мы стали искать другой дом. Естественно, что в середине ноября ситуация с домами в Ао Нанге стала еще хуже.

Нико сказал, что в Ао Нанге фул. Кстати, домик китаянки, тот «пахнущий мочой», которым мы побрезговали, ушел за 20 тысяч…

Мы посмотрели вот такой традиционный тайский дом,

огромный, но несуразный и неуютный, с огромной же ценой в 20 тысяч бат…

…и твин в центре мусульманской деревни, со стройкой прямо напротив, за 15 тысяч, с контрактом минимум на три месяца и оплатой сразу за весь период.

Еще один дом за 15. На него мы почти согласились, несмотря на то, что это студия, и здесь нам было бы неудобно. Но из того, что мы видели, это был самый симпатичный вариант. Правда в комнате буквально на наших глазах пристукнули небольшого скорпиона, то есть двери-окна здесь где-то со щелями.

Награда за долгие поиски

А потом благодаря цепочке каких-то невероятных случайностей мы сами, без агентств, нашли этот дом.

Табличка на доме гласила: Home for rent. Home, не house! И так и получилось, за 25 тысяч в месяц получили совершенно невероятный дом, который стал нам Домом.

Цена для этого поселка невероятно низкая. Так что агентство Нико мы удивили.

Дом находится в коттеджном поселке. Поселок, кстати, сказочно красив.

Вид из окна тоже не подкачал:

К тому же здесь есть коммунальный бассейн.

И спортзал.

В доме 3 спальни. Мастербедрум, спальня для гостей, а из одной мы сделали маленький кабинет.

Кухня (теперь мы уже кое-что переставили и она более обжита):

Гостиная:

Площадка для барбекю:

Мы сразу же оценили прелести жизни в хорошо организованном месте. Например, в Таиланде обычно проблема найти, куда выбросить мусор. Здесь мусор вывозят, питьевую воду привозят, газон стригут, дом, при желании, убирают, поселок охраняют (в итоге мы даже стали забывать закрывать дом, уходя на прогулку).

До ближайшего 7-Eleven можно дойти пешком. До моря, при желании, тоже можно — до Нопараттары полтора км. А прямо на пляже здесь домов нет вообще.

Поскольку дома в Таиланде сдаются в основном картонные, такой дом — это возможность не ходить совсем уж на цыпочках пока ребенок спит. Кухня далеко, можно спокойно заниматься хозяйством. Есть с чем сравнивать, наш предыдущий дом, в Дьен Донге был в это смысле сущим кошмаром.

P.S. Про депозит

Но история с домом в «Красной земле» на тот момент не закончилась. Через помощницу Нико Пхом передала, что депозит нам не вернет, поскольку мы уезжаем сами.

Несмотря на эту информацию, мы по-прежнему улыбались Пхом и общались как ни в чем не бывало. В конце концов, непосредственно нам она пока ничего не говорила.

Так как нашей вины ни с Интернетом, ни с помпой не было, мы рассчитывали на самое мирное разрешение ситуации.

Поскольку на английском Пхом знаем буквально несколько слов, утром, в день отъезда, мы получили от нее записку: «Вы нам симпатичны. Поэтому вот такой расчет…»

Так ситуация полностью завершилась и разрешилась.

Свои выводы и советы об аренде домов в Краби я написала .

На время поиска дома можете поселиться в Ао Нанге в одном из отелей (см. все доступные варианты на самом крупном сайте бронирования отелей Booking.com) или апартаментов (большой выбор + бонус за регистрацию 907 руб. на сайте-лидере в этом сегменте

Обновлено: 03.03.2014 13:39

Путешествие в Тайланд мы планировали очень долго. Страна манила нас своей самобытностью и экзотичностью.

В мае 2012 года судьба подарила нам прекрасный подарок. Выдался свободный от работы и других дел месяц. Недолго думая, мы просмотрели все возможные предложения авиакомпаний по перелету в Тайланд.

Путешествие с турфирмой даже не рассматривали, так как хотелось побыть в стране минимум месяц и окунуться в обычную жизнь тайцев.

К счастью, нужный авиабилет нашелся сразу, хотя обычно, чтобы купить дешевый перелет, необходимо забронировать его минимум за несколько месяцев. Нам повезло, мы приобрели билет Москва-Пхукет стоимостью 36 тысяч рублей в обе стороны на двоих.

От отдыха мы хотели только одного – спокойной обстановки, чистого пляжа, живописных видов и минимум других туристов. Ну и куда вы бы поехали с такими требованиями?

Конечно, мы ни дня не задержались на Пхукете и отправились в провинцию Краби. Изначально, конечно, мы планировали экономить на переездах, но устав от длительного перелета решили взять такси. Сторговались за 150$ за машину. Можно было, конечно, уехать и на обычном рейсовом автобусе, которые несколько раз в день отправляются с автовокзала Пхукета.

Отель заранее мы не бронировали, поэтому очень переживали, успеем ли доехать до провинции Краби до наступления темноты. Ведь солнце садится в Тайланде уже в 18.00, а нам нужно было найти ночлег. Конечно, это был несколько необдуманный с нашей стороны поступок, но т.к. май считается началом сезона дождей, мы решили, что на месте без труда найдем подходящее жилье.

Аренда жилья в Краби

Не имея четкого плана действий, мы попросили таксиста отвезти нас в любой недорогой отель на его выбор, чтобы переночевать, а с утра приняться за поиски жилья на ближайший месяц. И тут мы впервые столкнулись с тайским менталитетом, который впоследствии нам все больше и больше нравился. Таксист сказал, что знает отличное место, где мы сможем поселиться. И действительно привез нас в тихий спальный район с небольшими домиками, которые сдавались в аренду на срок от одного месяца всего за 9000 бат. Вот так нам сказочно повезло! Но мы все же советуем вам не рассчитывать на везение, а заранее подобрать и забронировать отель в Краби .

Скажу сразу, что для любителей шикарных отелей и повышенного комфорта наш выбор покажется странным, но мы не притязательны к жилью. К тому же хотелось небольшой, уютный частный домик с самым необходимым набором удобств. Его мы и получили. Домик просто утопал в зелени, в нем была одна комната с большой кроватью, кондиционер, холодильник, душ и туалет. По соседству с нами было еще 7 таких же домиков и еще чуть дальше большой, похожий на замок, дом хозяина. Казалось, что домики были маленькими детьми этого огромного, величественного здания. Понравилось, нам так же и то, что до ближайшего пляжа всего около 5 минут неспешным шагом. Но мы все равно ленились и брали в аренду скутер, тем более что цена аренды всего 100 бат в сутки.

Пляжи Краби

Настроившись на длительный и спокойный отдых, первую неделю мы занимались только тем, что ездили по окрестностям на арендованном мопеде и ходили на пляж. К слову, пейзажи в провинции Краби действительно завораживают своей красотой!

Мопед, с которым мы не расставались на протяжении всего отдыха

Еще перед поездкой, читая отзывы путешественников, мы не раз встречали мнения, что в Краби пляжи не очень хорошие. Я не знаю, кто это пишет! Такого восторга от кристально чистой воды, скал торчащих из океана и закатов у меня не было никогда. Возможно, мусор, о котором писали, там и есть, но мы его точно не видели.

Краби – пляж

Экскурсии Краби

Вдоволь насладившись бездельем, мы задались вопросом, куда поехать на экскурсию. Проблем с тем, чтобы куда-то уехать на самом деле нет. На улице, которая идет вдоль пляжа, расположено огромное количество небольших туристических контор. Они то и дело предлагают различные виды экскурсий.

Мы выбрали посещение храма Тигра и экскурсию под названием «3 острова».

Храм Тигра

Удивительное место, расположенное по дороге в аэропорт. На территории храма расположено огромное количество скульптур, но главная прелесть храмового комплекса в лестнице в 1200 ступенек, и если преодолеть их попадешь на вершину горы, на которой восседает огромный Будда. По моему опыту могу сказать, что преодолеть ступеньки очень сложно, даже если вы занимаетесь спортом. Поверьте, никому из нашей группы восхождение не далось легко, кроме монаха, конечно. Зато вид, в вершины горы и блаженное чувство тишины и спокойствия стоят того, чтобы там побывать.

Будда на вершине горы у храма Тигра

Экскурсия по островам

Начало экскурсии не предвещало ничего хорошего, так как встать пришлось в 6 утра. Нас забрал микроавтобус прямо от нашего домика и еще примерно час мы ездили по округе, собирали других туристов. Вот уж не люблю эти коллективные экскурсии. Затем загрузили в катер и повезли поочередно по островам. Красота, конечно, неописуемая, белоснежный песок, пальмы, обезьяны. Все портили огромные толпы кричащих туристов, продавцов и попрошаек. Позже мы узнали, что можно было самостоятельно арендовать отдельную лодку с тайцем и он прокатил бы нас по другим островам, на которых нет туристов и природа совсем нетронута.

Кто-то скажет, что наше посещение провинции Краби было скучным, некомфортным и совсем ненасыщенным. Но удовольствие, которое мы получили несравнимо ни с чем!

Кстати, если будете в Ао Нанге, езжайте от пляжа вверх, мимо кафе Наша Раша, упорно смотрите влево! Увидите ночной рынок для местных жителей, туристов там совсем нет, зато есть вкусные суши по цене всего 5 бат за штуку, а также карусели и еще кое-что, что вас очень удивит. Удачи!

Поиск отелей на острове Пхукет

С помощью нижеприведенной формы вы можете узнать цены на номера отелей, а также подобрать авиабилеты на остров Пхукет, а также забронировать отель и билеты.

Итак, после трехдневных приключений в Малайзии, 15 марта 2012 года мы отправились в Таиланд, в провинцию Краби. Билет на самолет лоукоста Air Asia выкупили недели за три, поэтому перелет обошелся нам примерно в 200 долларов на троих.

Отмечу, что в Краби всего два международных рейса - как раз из Малайзии и из Сингапура, и еще несколько внутренних - из Бангкока и на остров Самуи.

От аэропорта Краби до прибрежного городка Ао Нанга - 40 километров. Добраться можно несколькими способами. Самый простой - такси. Стоит 500-600 бат, в зависимости от сезона. Мы ехали на автобусе за 150 бат с человека, ребенок не в счет. Правда приготовьтесь, что в автобусе не будет кондиционера и 40-50 минут придется провести в довольно душном пространстве.
UPD от 10/11/2013: Мы снова вернулись в Ао Нанг и написали новый отчет об аренде домов.

Заранее по интернету мы забронировали в Ао Нанге дешевый отель Adam Bungalow. Хотелось сэкономить, поэтому выкупили бунгало с вентилятором за 600 бат. Это оказался фанерный домик со стенами в сантиметр шириной, в котором не было даже одежного шкафа.

В нем очень душно, не только днем, но и ночью. На маленькой кроватке втроем мы еле уместились. В итоге мне так и не удалось заснуть. Полночи я провела на веранде возле дома, спасаясь от жары и служа кормом для комаров.

Рано утром Саша арендовал байк и мы поехали искать себе дом. Сил совершенно никаких не было, но провести еще одну ночь в этом бунгало (а мы забронировали и оплатили 2 ночи) совершенно не хотелось.

Первым делом мы начали смотреть дома, которые нашли заранее в интернете. Я распечатала пост одного блоггера. Но наши впечатления от просмотра не совпали с рассказами автора. Например, в статье с восторгом описываются домики в Banburee resort: "Шикарный вариант. Современный и уютный…пожалуй, это один из лучших вариантов". На самом деле за 400 долларов вам предлагают малюсенькую комнату, в которой кроме кровати и шкафа нет больше места ни для чего. Еще в домике есть "кухня" без плиты и посуды, малюсенький отельный холодильник. Дом явно не стоит этих денег.

Еще мы посмотрели Oscar House и не нашли там описанных шикарных деревянных полов и обитых деревом стен. Находится комплекс на отшибе. Во дворе пасутся кони, оставляя неприятные навозные кучи. Но дом все равно красивый и нам действительно понравился.

С хозяином мы говорили по телефону, а показывала дом его сестра, плохо владеющая английским. Она открыла нам сразу две половинки дома - три комнаты и большая кухня. Саша уточнил по телефону у владельца, что все три комнаты стоят 15 тысяч в месяц (500 долларов)? Тот сказал: да. Мы не раздумывая согласились в него въехать.

Тут же съездили в бунгало, собрали вещи и вернулись. Через час, когда вся одежда уже висела в шкафу в новом доме, а Аринка приготовилась спать, к нам приехал хозяин. Тут-то и выяснилась "досадная ошибка", что 15 тысяч стоит только половина дома - либо одна комната с кухней, либо 2 комнаты без кухни. Такой вариант нас никак не устраивал. Без кухни плохо, а одна комната за 500 долларов как-то уж слишком. Но, тайца наша досада никак не смутила. Не особо он переживал и по поводу сонной Арины, которую нужно было срочно опять куда-то перевозить (только куда?). И мы решили переехать в домик, который смотрели утром.

Два этажа, на первом большая студия с кухней, а на втором этаже (лестница на улице) - небольшая спальня с балконом и еще одной ванной комнатой. Стоит 12 тысяч в месяц, включая свет и воду. Расположен в 3 минутах ходьбы от главной улицы и магазина 7/11. До моря на байке пять минут.

Когда мы уже въехали, хозяйка сказала, что если нам не особо нужна спальня наверху (а она и не нужна, потому что Арина не сможет там спать одна, мы ее просто не услышим), то мы можем арендовать только нижнюю студию всего за 7 тысяч бат в месяц (230 долларов), все включено.

Здесь мы и провели полтора месяца нашей жизни в Таиланде, а потом передали дом по наследству подруге Тане, приехавшей на месяц из Москвы отмокать в Андаманском море.

Потом уже Саша ездил искать нам большой дом для следующих приездов и мы сделали для себя некоторые ценовые выводы. Чем дальше от моря, тем дешевле. В пределах 7-10 минут на байке дома стоят 8-10-12 тысяч бат в месяц + свет, вода. Вот этот дом можно снять за 10 тысяч (330 долларов). Две комнаты, холл, минимальный набор мебели и посуды.

Есть варианты и более дорогие. Этот красивый дом с двумя спальнями стоит 17 тысяч (580 долларов) + свет, вода.

По мнению Саши, самый эффективный способ искать жилье - привлечь местного "гида". В нашем случае "мадам Си" сама предложила посмотреть один домик, когда оказалось, что ее собственный сдан на год. Потом - еще один, и еще... За час с ней мы увидели больше интересных вариантов, чем за целый день до этого. От денег она категорически отказалась.

Самое главное, иметь в запасе немного времени и не торопиться. Нужно помнить, что дом вашей мечты где-то рядом, просто его нужно отыскать))

На этой странице:

Если вы хотите приехать в Краби и остаться дольше, чем на две стандартные недели, перед вами встанет проблема поиска жилья. О том, как искать хорошие и недорогие отели, резорты, кондо и дома в Краби и на что здесь вообще можно рассчитывать — читайте далее.

В Краби нам нужно было найти жилье на месяц. Технология поиска применялась стандартная — аренда байка и скрупулезное исследование на нем всех закоулков и задворков. Это принесло соответствующий результат — поселились мы в самом дальнем конце Nopharat Thara Beach, в облагороженном кусочке джунглей.

Прежде всего, не стоит надеяться, что вы найдете жилье вашей мечты в первый же день по приезду. В первый день вообще не надо ничего искать, а стоит немного выдохнуть, съесть и сходить на массаж. Для того, чтобы все вышеперечисленное прошло с максимальным комфортом, я рекомендую снять на первые пару-тройку дней жилье заранее. Здесь нужно определиться, где вы хотите жить — в отеле/гестхаусе или же снять частный дом или апартаменты.

Ищем Отели и гестхаусы в Ао Нанге (Краби)

Если вы хотите поселиться в Краби в отеле, то советую воспользоваться сервисом Hotelscombined , он же RoomGuru . Это сервис «шерстит» все популярные системы бронирования типа Booking.Com или Agoda и находит самые дешевые варианты проживания в каждом отеле. Ведь в этих системах цены часто довольно сильно различаются, если вы не знали.

В общем, советую сначала поискать здесь:

Ищем Дома, виллы и апартаменты в Краби

Если вы хотите жить не в отеле, а в доме или квартире, вам поможет сервис под названием (Эйрбиэнби).

На нем хозяева размещают предложения об аренде своего жилья — комнат в кондо, квартир, домов и целых вилл. В общем, именно того, что нужно для проживания в Таиланде на более-менее долгий срок. Если вам повезет, то на месте и вовсе ничего искать не придется: сразу бронируете понравившийся вариант на Airbnb и приезжаете в Краби!

Для новых пользователей AIRBNB у нас есть подарок: купон 23 евро на первое бронирование! Жмите кнопку ниже и получайте денежки!

ПОЛУЧИТЬ 23 ЕВРО!

Теперь поговорим о том, что же в принципе можно снять в Краби на более-менее долгий срок.

Всего в Краби, как и в других местах Таиланда, существует пять вариантов долгосрочной аренды жилья: отель, резорт, кондо/апартаменты, отдельный дом и вилла. Рассмотрим все по порядку:

1. Отели в Краби

Ну, тут понятно — обычный отель, в котором, как следует поторговавшись, можно выбить скидку на долгосрочное проживание. В дорогих сетевых отелях такой номер, скорее всего, не пройдет, а вот небольшие частные гостиницы вполне могут пойти вам навстречу.

Плюсы: полноценный гостиничный сервис, уборка каждый день, завтрак (если повезет), бассейн, не нужно беспокоиться о коммунальных платежах и прочих неизбежных мелочах.

Минусы: как правило дороговато, нет кухни, обычно небольшие стандартные комнаты.

Вот небольшая подборка отелей в Краби и Ао-Нанге, в которых я бы остановилась сама (кликайте на название отеля и попадете на страницу описания с отзывами и формой бронирования).

Наш выбор отелей в Краби:

Небольшой и недорогой молодежный отель в центре Ао-Нанга, от 600 бат.

Домашний отельчик с собственным бассейном. От 1000 бат.

Отель международной сети Ibis, открытый в Ао-Нанге в 2014 году. От 2000 бат.

Centara Anda Dhevi Resort

Шикарный отель всемирно известной сети Centara. От 3000 бат.

2. Резорты в Краби

Резорт — это в принципе тот же отель, только построенный не «одним куском» в виде большого здания, а отдельными бунгало. Здесь к вашим услугам будет кафе, бассейн, турагентство, массаж — далее по списку. У вас в бунгало будут убираться каждый день или через день, менять белье и полотенца, приносить в номер воду, цветы, фрукты — в зависимости от уровня отеля. «Бунгалы» как правило довольно стандартные — одна комната метров 20 площадью, санузел с горячей водой, большая веранда, кондей, ящик и холодильник, кое-где вай-фай.

В высокий сезон 2010-2011 такой вариант в резорте среднего пошиба стоил 14-15 тысяч , уторговывались на 12-13. Как пишут в комментариях, теперь такой халявы нет, резорты торгуются неохотно, а один день проживания в них теперь стоит от 1000 бат .

Плюсы : свой собственный домик без соседей, не надо запариваться уборкой и стиркой белья и полотенец; никаких дополнительных затрат — в стоимость включена вода, электричество и интернет; обычно хорошее расположение — недалеко до моря и цивилизации.

Минусы : обычно нет ни намека на кухню и опять же дороговато.

Наш выбор резортов в Краби:

Недорогие простенькие бунгало без претензий. Зато от 450 бат.

Тихий резорт на пляже Ноппарат Тара. От 1200 бат.

Большой и очень красивый резорт в центре Ао-Нанга. От 2000 бат.

Резорт на пляже Рейли (соседний с Ао-Нангом). От 3000 бат.

Divider Text

3. Кондо и Апартаменты в краби

Кондо — сокращенное от «кондоминиум» — многоквартирный дом с дополнительными удобствами вроде бассейна, тренажерного зала и благоустроенной территории. За последние пару лет в Ао-Нанге построили несколько таких кондоминиумов, так что поклонники многоэтажного жилья теперь могут быть спокойны. Также в Краби-тауне и на окраинах Ао-Нанга есть немало «тай-кондо» на десяток квартир. Комнатки обычно совсем микроскопические, балкончики тоже. Стоит такое удовольствие от 5 тысяч за тай-кондо до 40 за новое кондо в месяц. Вода и электричество оплачиваются отдельно.

Плюсы : полноценное собственное жилье с кухней, техникой и иногда даже посудой, бассейн, тренажерный зал, территория

Минусы : обычно нельзя жить с животными

Наш выбор кондо в Краби:

Апартаменты с одной спальней за 35 евро.

Еще одна однокомнатная квартира за 30 евро.

Две спальни, гостиная и кухня. От 50 евро.

Трехкомнатная квартира с бассейном. 80 евро.

3. Дома в краби

Дома, которые сдают в аренду в Краби, бывают очень разные. Раньше тайцы в основном сдавали свои жилища, а теперь повсюду специально строят целые поселки под сдачу.

Как правило, это одно-двух комнатные домики, стоящие на огороженной территории, иногда с общим бассейном. Дома с минимумом мебели или вообще без нее, и с кухней. Такие поселки строятся для долгосрочной сдачи, но можно найти дом и на месяц, особенно если поселок новый. Приготовьтесь покупать для такого дома всякие хозяйственные мелочи вроде посуды, чайника и полотенец.

Расценки — от 6 тысяч бат в месяц за совсем скромную хижину «тай-стайл» до 30-40 тысяч за большой дом с 3-4 спальнями и полным фаршем. Чем больше срок аренды, тем ниже цена. Интернет, вода и электричество оплачивается отдельно.

Плюсы : сам себе хозяин; как правило есть кухня, недорого.

Минусы : интернет часто нужно проводить самостоятельно; никакого сервиса; далеко от моря.

Наш выбор домов в Краби:

Аутентичный деревянный дом с садом. 20 евро.

Симпатичный новый домик на 1 семью. 30 евро.

Очень симпатичные домики с 1 спальней. 30 евро.

Большой дом с 3 спальнями и бассейном. 80 евро.

4. Виллы в краби

Отдельностоящие дома обычно сдают тайцы, собственноручно их и построившие на своем участке. Качество домов сильно различается: если тайцы строили для себя, то дом может оказаться деревянной халупой на ножках без окон и дверей. Если строили на сдачу, может оказаться нормальный дом. В целом, ситуация такая же как и в поселках: чем больше срок аренды, тем ниже цена, коммуналку придется оплачивать самим, проводить нормальный интернет скорее всего тоже.

Искать такое жилье можно как самостоятельно, так и с помощью риэлторских агентств.

Плюсы : дешево; есть кухня; свой участок

Минусы : интернет скорее всего придется проводить самостоятельно

Наш выбор — Baan Po Ngam Resort

В первый наш приезд в Краби мы жили в Ао-Нанге в Baan Po Ngam Resort (по ссылке можно посмотреть наличие номеров и цену). Бунгало со всем фаршем сторговали тогда за 12 000 . В следующий раз уже снимали отдельный дом за такую же цену.

Чем понравилось в Баан По Нгаме: большая (метров 25) комната, деревянные полы (а не ужасные кафельные, как везде), ухоженная территория — прямо целый дендрарий. Ночью с подсветкой, цикадами и летучими мышами выглядит сказочно.

До пляжа Ноппарат Тара — 10 минут пешком. Есть бесплатный трансфер до Ао-Нанга на моторикше, но у нас все равно был свой транспорт.

В комнате полноценное рабочее место. Деревянная столешница лежит на чугунном подстолье от швейной машинки, для успокоения нервов можно крутить педали =))

Горячая вода образуется с помощью водонагревателя — проблем ни разу не было, воды на всех хватает.

К бунгало прилагается большая веранда (снято примерно с ее середины). Потом нам притащили большой бамбуковый стол, кресла и удлинитель — получилось еще одно рабочее место. На пальме живут яшперицы, с ними можно общаться между делом.

Под крышей веранды висят две мумии, кто-то из предыдущих жильцов оставил. Зубастые.

В резорте есть бассейн — небольшой, но чистый и ухоженный — с утра занырнуть самое оно. Лежаки и зонтики тоже есть, но в кадр не попали.

В Краби мы снимали жилье не единожды. Когда зимовали в этой прекрасной тайской провинции, то на несколько месяцев арендовали домик у Оскара, его я как-то показывала уже в блоге. Когда приезжали повидать друзей на недолгий срок, то останавливались в разных отельчиках. А вот в последнюю поездку хоть и ехала всего лишь на время отпуска, но решила вновь поселиться именно в домике. Очень хотелось отдельного жилья со своей кухней и террасой, где можно покачаться в гамаке тихим звездным вечером. Естественно, найти такое жилье в Краби не проблема, и в этом посте я поделюсь впечатлением о нашем уютнейшем деревянном домике, где мы с Мишуткой наслаждались отдыхом.

При поездках в Азию я частенько прибегаю к аренде жилья через сайт , т.к. он предоставляет широчайшую возможность выбора именно жилья не отельного типа. Может это и бред пытаться пожить в другой стране именно в аутентичном доме или квартире, но мне это помогает лучше окунуться в местную атмосферу, потому я обожаю такой формат. Соответственно, чтобы найти жилье в Краби, первым делом я отправилась на сайт www.airbnb.com .

Всяких разных домиков там предлагается немало, особенно если бронировать заранее. Но я в этот раз выбирала придирчиво, т.к. отдохнуть хотелось максимально, а телодвижений минимально)) Это должно было быть отдельное жилье с кухней и террасой, бассейном и ресторанчиком рядом, этакое смешение своего дома и отельного сервиса. Собственно, нашла то, что искала, я практически сразу!

Зеленая ухоженная территория с четырьмя деревянными отдельными домиками. В центре расположился бассейн, который практически пустовал, т.к. жильцов совсем немного — домов-то минимум.

Плавать можно даже ночью! Вода в нем правда подсвечивается где-то до 23 часов, потом только в полнейшей темноте)) Мы в нем спасались, когда я сильно сгорела и идти на море не было никакого желания. Ребенку не пришлось печалиться, т.к. он булькался в бассейне

Вокруг цветы, пальмы и всяческая тропическая растительность. Вроде и сад — красота вокруг, но в то же время не скучная прилизанная, а ощущение живости и дикости.

Особенно я балдела по вечерам, качаясь в гамаке и глазея на звездное небо, слушая звуки джунглей, шум ветра и музыку в телефоне) Ну а Мишутка занимал гамак с утра (заглавное фото к этой статье), и так здорово, что можно выйти вот так на террасу прямо в белье, пока еще прохладно и солнце обволакивает своим нежным светом.

Внутри дом полностью деревянный, и общий стиль сохраняется даже в мельчайших деталях — даже мусорка деревянная и невероятно красивыми восточными орнаментами. А вот, например, таблички «не беспокоить» и «сменить полотенца»…

Чувствуете творческий подход?? И так во всем! Например, окна на террасу сделаны из цветного рифленого стекла. И потом оно пересекается во всех элементах дизайна — в шкафу в дверцах створок, в зеркале, в комоде и т.д. и т.п.! Просто-таки услада для глаз! В этом чувствуется, с какой любовью сделаны эти домики и сколько души в них заложено.

В эту поездку я очень ленилась фотографировать, вообще делаю сейчас это через палку. Потому камеру практически не доставала, лишь пару раз ради того, чтобы поснимать сына. Потому этот обзор нашего дома в Краби получается с портретного ракурса:) Но… за Мишуткиной спиной вы тоже можете разглядеть бэкграунд, по которому как раз хотя бы примерно ясно, что из себя представляло наше жилье.

Сам дом небольшой, но в нем все замечательно умещается — большая кровать, шкаф, комод, трюмо с зеркалом, тумбы, телевизор, кондиционер. На кухне рабочая область, шкафчики, раковина, холодильник, микроволновка, электрический чайник, кофеварка и вся необходимая посуда. Кухня небольшая, подходит только для готовки, а есть подразумевается на веранде, где есть и скамейки и большой деревянный стол. Конечно, в доме и туалет с душевой, причем тоже с сохранением общего дизайна — даже умывальник это кусок какого-то дерева с выдолбленным углублением. Очень необычно!

Из такой же древесины сделана и мебель в ресторанчике. Что стол, что «кресло» — это распиленные куски какого-то огромнейшего дерева. Ясное дело, все идеально отполировано и покрыто лаком. Смотрится роскошно!

Меню ресторана достаточно разнообразно, а цены вполне лояльны. Например, и пад тай и тайский рис с курицей стоят всего 60 бат (~2 доллара), различные спагетти (карбонара, болоньез и др.) — 120 бат (~4 доллара), а очень вкусные пиццы нормального такого диаметра по 160 бат (~5,5 долларов).

Конечно, мы ели и в других местах и сами тоже готовили, но ни разу не было разочарования от еды именно здесь, т.к. отличный ресторан с очень вкусной домашней едой (готовит сама хозяйка — милейшая таечка, европейские блюда у нее получаются на ура(!), что бывает не часто в азиатских странах).

Помню, когда я писала про Гоа, который является индийским штатом, а не островом, люди часто спрашивали про жилье на Гоа, хотя по идее надо бы искать жилье «В ГОА». Ибо это то же самое сказать, что «я поехал отдыхать на Московскую область». Звучит? По-моему нет)) А еще полностью противоречит правилам русского языка.
То же самое с Краби. Краби — это провинция, т.е. тоже по сути область страны, а вовсе не остров. А значит отдыхать на Краби невозможно, следовательно, и искать жилье на Краби тоже. Тем не менее, спрашивают люди у поисковиком именно в таком формате. Откуда это взялось — не ясно.

Хотя многие согласятся, что не особо-то важно про жилье на Краби статья или же В Краби, главное, суть, из которой ясно, что замечательный домик в Ао Нанге снять можно, причем как на короткий, так и на длительный срок (пишите в этом случае хозяйке, на длительный срок обязательно даются скидки).

# Таиланд Пхукет Краби

Для бронирования любого отеля со скидкой на сайте Booking.com. Работает как кэшбэк - деньги возвращаются на карту после выезда из отеля.