ЯПОНСКИЕ УЛИЧНЫЕ БРЕНДЫ В РОССИИ

Молодежные бренды из Японии глубоко проникли в уличную моду по всему миру. Они выросли в отдельное течение, которое русские ребята окрестили как «джапанизм». Рассказываем, из каких вещей собрать образ в таком стиле.

Футболка и кеды Comme des Garçons Play

Основа основ

 

Забавное сердечко с глазами — главный элемент в дизайне молодежной линейки Comme des Garçons Play и просто очень узнаваемый логотип. Футболки с сердцем стали основой повседневного гардероба ценителя японской моды. А самой популярной вещью считаются кеды из коллаборации Comme des Garçons Play с маркой Converse. В России линейка полюбилась как хипстерам «старой закалки», так и юным скейтерам. На Западе ее не обходят стороной звезды, например Джастин Тимберлейк. Отметим, что многие этапы производства одежды выполняются вручную, так что она прослужит вам долго. Базовые вещи «с изюминкой» можно приобрести в бутике Air Moscow. Он расположен в универмаге «Цветной», ставшем главной точкой притяжения модной столичной молодежи.

Украшения Ambush

Дух Токио

 

Включите трек Tokyo Drift из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт», и вы поймете, что точно его слышали. Этот хит принадлежит группе Teriyaki Boyz — легендам японского хип-хопа. Бренд Ambush основал один из участников группы вместе со своей женой, диджеем и стилистом. Они создают концептуальные украшения без гендерной привязки: чокеры с замками, подвески в форме зажигалок и серьги-прищепки. В таких аксессуарах были замечены практически все стильные селебрити, на которых ориентируется молодежь, от Рианны до певца The Weeknd. Ambush представлен в концепт-сторе КМ20, в феврале этого года у бренда и магазина даже вышла совместная коллекция украшений, приуроченная ко Дню святого Валентина.

Рубашка с принтом Undercover

Элегантный панк

 

Единственный бренд в подборке, балансирующий между подиумом и улицей. Дизайнер Дзюн Такахаси — постоянный участник Парижской недели моды и при этом кумир приверженцев уличного стиля. Такахаси основал Undercover в 90-м, когда был фанатом панка и пел в кавер-группе Tokyo Sex Pistols. C тех пор он создает мрачную одежду с бунтарским духом. Узнаваемая фишка Undercover — фотопринты, будь то работы концептуальных художников или кадры из авторского кино. В новом сезоне Такахаси вдохновлялся творчеством современной американской художницы и фотографа Синди Шерман. Самые узнаваемые работы Синди перенесены на рубашки необычного кроя. Они подойдут тем, кто хочет чего-то дерзкого и интеллектуального одновременно. Ищите их в премиальном бутике SVMoscow.

Кроссовки Nike Х Sacai

Коллаборации — наше все

 

Сотрудничество брендов и персон для создания совместных коллекций стало обыденным для моды явлением. Японским дизайнерам не чужда такая практика, и они открыты для экспериментов. Например, этой весной состоялся важнейший релиз в мире кроссовок — модель Sacai × Nike LDWaffle была создана Nike совместно с люксовым японским брендом Sacai. Кроссовки из подобных коллабораций не так просто достать, но за нас постарался Pure Hype Moscow — магазин с говорящим названием, ориентированный на хайпбистов.

Сумка Nana-Nana

Игра на виниле

 

К одежде в уличном стиле отлично подойдут сумки из прозрачного или затонированного винила от Nana-Nana. Бренд базируется в Токио и Лос-Анджелесе, вдохновение черпает из музыки, так что выбор винила кажется неслучайным. Интересно, что сумки выполнены в бумажных форматах: А4, B6 и так далее. В новой коллекции вы найдете аналогичные сумки из кожи, а также новые формы — пластиковых пакетов и ведер. Особого внимания заслуживает коллаборация с аниме «Акира»: к и без того оригинальному дизайну добавили эксцентричную графику. Цены на аксессуары адекватные — в среднем от трех до десяти тысяч рублей. В Москве бренд представлен исключительно в «Цветном», а именно в концепт-сторе Noblesnob.

Худи Cav Empt

Просто фантастика

 

Если у вас есть желание нарядиться во что-нибудь яркое и сойти за своего в молодежной тусовке, Cav Empt — однозначно ваш выбор. Это не просто бренд из Токио, но и кассетный лейбл, устраивающий вечеринки с электронной музыкой. Одежда Cav Empt — привычные для уличной моды худи и футболки, которые запоминаются необычными принтами с элементами научной фантастики и цифрового мира: компакт-дисками, SIM-картами, пикселями и радиоволнами. Рисунки в стиле ретрофутуризм создает графический дизайнер под псевдонимом Sk8thing. Это культовая фигура японской уличной моды, стоявшая у истоков главных молодежных брендов нулевых, того же A Bathing Ape. Новые поставки Cav Empt регулярно завозят в концепт-стор КМ20, открывший московской публике многие бренды с уникальной концепцией.

Текст: Мария Никулина

ПО ТЕМЕ: