#BEAUTY

KOH GEN DO:

КОСМЕТИКА ИЗ ЯПОНСКОГО КИНО

ИЮНЬ 2018

Будете в Японии, попробуйте тональный крем Koh Gen Do — он создан для идеальных фотографий и видео.

Косметику Koh Gen Do можно легко назвать самой «киношной» в Японии — японские гримеры используют ее чаще всего. Не удивительно, что в офисе марки, который расположен у станции Azabu-Juban, все стены увешаны постерами, причем как японских, так и зарубежных фильмов, а всего косметика упомянута в титрах уже более 800 картин, включая голливудские.

 

Основательница Koh Gen Do — тоже актриса, по имени Аи Саотомэ. Во время съемок ей приходилось часами носить многослойный грим — в жару, в холод, под ярким освещением и в пыли съемочных площадок — все это не могло не отразиться на коже. В те времена среди актрис только и было разговоров, не знает ли кто хороший крем. Тогда Аи Саотомэ решила сделать идеальную косметику, сначала для себя, а потом и для других женщин, — щадящие средства ухода с натуральными компонентами, без использования красителей, ароматизаторов и минеральных масел, которые могут вызывать раздражение, сухость кожи и прочие неприятности.

 

Офис Koh Gen Dо появился в Токио в районе Адзабудзюбан в 1986 году, вскоре там же открылся и салон. Его витрины каждый сезон становились предметом обсуждения токийцев — их оформлял художник Куниёси Канэко, известный своими работами в стиле декаданс. Он же автор дизайна эмблемы бренда — это аббревиатура KGD, образующая круг.

 

Офис Koh Gen Dо появился в Токио в районе Адзабудзюбан в 1986 году, вскоре там же открылся и салон. Его витрины каждый сезон становились предметом обсуждения токийцев — их оформлял художник Куниёси Канэко, известный своими работами в стиле декаданс. Он же автор дизайна эмблемы бренда — это аббревиатура KGD, образующая круг.

 

Линия ухода марки Maifanshi Skincare Line первого поколения на основе трав и других натуральных компонентов появилась, как и салон, в 1987-м. Стильные ярко-желтые флаконы красовались в гримерке Аи Саотомэ, и, конечно же, другие актрисы сразу стали интересоваться новинкой. Попробовав средства, многие начинали пользоваться ими постоянно. Однако всем было ясно: как ни питай кожу даже самыми замечательными кремами, вредный состав тональных средств, которые активно используют на съемках, будет продолжать вредить ей.
 

И тогда Аи Саотомэ решила добавить красящий пигмент в ухаживающий крем. Это была революционная идея! Так в 1989 году увидел свет теперь уже легендарный увлажняющий тональный крем от Koh Gen Dо в красном тюбике.

Аи Саотомэ еще при жизни отошла от дел компании, и сейчас лицо Koh Gen Dо — ее сестра Мэгуми Сэтогути, которая занимает пост бренд-директора. У Мэгуми Сэтогути тоже своя личная история, связанная с косметикой. Она младше Аи Саотомэ на целых пятнадцать лет и в детстве часто играла в гримерке сестры среди баночек с гримом. Затем в юности работала в салоне Koh Gen Dо, изучала восточную медицину и косметологию, боролась с несовершенствами собственной кожи. И сейчас Мэгуми Сэтогути получает заявки на процедуры от известных актрис — нередко это срочные заказы в перерывах между съемками. За годы заботы о красоте множества женщин Мэгуми Сэтогути разработала свой метод — «тэбиё» (手美容, «красота руками»), в основе которого прикосновения и массаж лица. 

 

В процедурах салона используется уникальный микс натуральных масел — масло жожоба, сквалан (компонент, который получают в том числе из оливкового масла) и масло ши. Этот же микс под названием T3 Oil содержится и в тональных кремах марки, а также множестве средств ухода. Базовая линия продуктов не раз обновлялась, сейчас она выходит в белых флаконах и называется Oriental Plants, в ней — экстракты 36 видов азиатских растений. Серия Spa создана на основе воды из минеральных источников и растительных экстрактов. Третья линия ухода — Macro Vintage — самая престижная в линейке Koh Gen Dо.

 

Сегодня косметика Koh Gen Dо продается в девяти странах мира, включая Японию. Но главное завоевание, конечно, Голливуд. Слух о марке там пошел еще до того, как бренд стал официально продаваться в Америке. Дело в том, что японские актеры, которые снимались в США в начале 2000-х, привозили с собой красные тюбики Koh Gen Dо и просили визажистов использовать именно их. Вскоре заработало сарафанное радио: художники по гриму рассказывали друг другу о «японском чуде». С 2008 года, когда косметика Koh Gen Dо поступила в продажу в Америке, марка начала захватывать съемочные площадки. К примеру, в инстаграме визажиста — обладателя премий «Эмми» за макияж Эльдо Рэй Эстеса можно увидеть множество фото Шэрон Стоун с хештегом #kohgendo — он использует многие продукты бренда для ее образа. А помните кадры в пустыне из фильма «Секс в большом городе — 2»? На съемках актрисы спасали кожу от сухости масками Macro Vintage от Koh Gen Dо. Такие женщины не могут ошибаться!

 

ТРИ БЕСТСЕЛЛЕРА KOH GEN DO

ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ KiMONO I-MAGAZINE №10 МАЙ-ИЮНЬ 2018

Автор текста:

Елена Кожурина