НОВОСТЬ: ВЫШЕЛ НОВЫЙ 15-Й НОМЕР ЖУРНАЛА KIMONO, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЯПОНСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ

#BEAUTY

SK-II:

СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ К СИЯЮЩЕЙ И ГЛАДКОЙ КОЖЕ

История бренда SK-II — яркий пример истории успеха компании, прошедшей свой путь от никому не известного производителя до крупной корпорации. Мы решили разобраться, в чем скрыт секрет успеха косметики SK-II, ведь её базовая линейка остается неизменной уже более 36 лет.

История ставшего невероятно популярным японского косметического бренда SK-II началась с гениального открытия. В начале 70-х годов прошлого столетия ученые небольшой лаборатории начали поиски новых косметических ингредиентов. Многолетние исследования заключались в изучении влияния на кожу китайских трав и минеральной воды из разных источников, но ответ был найден совершенно случайно. Внимание учёных привлекли ухоженные и не теряющие с годами своей молодости руки сотрудников фабрики по производству сакэ в городе Кобэ.

«Я был членом исследовательской команды, которая впервые обнаружила Pitera™. Даже тогда, в 1980 году, я понимал, что мы нашли дар природы, который изменит уход за кожей в будущем», — Такаси Йосии, ведущий научный сотрудник компании SK-II

Оказалось, что такой эффект на кожу оказывает особая форма дрожжей, используемая в производстве сакэ, ведь руки работников находятся в постоянном контакте с ферментированной жидкостью. Изучив примерно 350 видов различных дрожжей, сотрудники лаборатории выделили, наконец, лишь один штамм, в котором и содержался секрет кристально чистой гладкой кожи: в процессе ферментации дрожжи выделяли особое вещество. Позже, на основе этого вещества был разработан комплекс Pitera™, что стало настоящим косметологическим открытием.

Особый вид дрожжей производства Pitera ⓒSK-ll

Комплекс Pitera™ — это ферментированная жидкость, богатая витаминами, минералами и аминокислотами. Уникальное сочетание этих питательных веществ улучшает естественный процесс омоложения кожи, ведь его ингредиенты имеют поразительное сходство с природным увлажняющим комплексом молекул (NMF), играющим решающую роль в её восстановлении и укреплении

Результаты исследований лаборатории купила компания Max Factor, которая в 1980 году выпустила продукт под брендовым названием Secret Key. Этим продуктом стала эссенция для лица Facial Treatment Essence, до сих пор являющаяся визитной карточкой бренда.

 

Вслед за эссенцией в 1981 году на свет появляется ещё один инновационный продукт от Secret Key — маска для ухода за кожей лица Facial Treatment Mask, пропитанная концентратом Pitera™. Именно эта маска является пионером среди масок для лица из нетканого материала.

Один и тот же дизайн и состав продукта на протяжении многих лет в Японии является показателем стабильности и успешности бренда

Однако, несмотря на выпуск качественных и уникальных в своем роде продуктов, несколько лет бренд переживал непростые времена. Покупательницы не спешили тратить деньги на малознакомый им бренд, цена на продукты которого была заметно выше, чем у основных конкурентов. Компания несла огромные убытки.

Именно в этот сложный экономический период в 1991 году бренд попал под покровительство мирового гиганта Procter & Gamble. Изучив азиатский рынок, новое руководство решило полностью изменить стратегию продвижения бренда, выделив большие средства на маркетинг. Очень скоро название бренда сократилось до SK-II, а для рекламы косметики стали приглашать знаменитостей. Наравне с этим заметно расширилась линейка продуктов, помимо базового ухода за кожей появились средства для антивозрастного ухода, средства для отбеливания и защиты кожи от УФ-лучей, вышла первая линейка декоративной косметики.

Один из салонов компании SK-ll

 

На сегодняшний день SK-II — это популярная японская косметика класса люкс, продаваемая в 13 странах мира. Использование фирменных ингредиентов, являющихся собственной разработкой компании, а также миллионы положительных отзывов выгодно выделяют бренд SK-II среди конкурентов. Почти каждый сезон компания обновляет линию средств, неизменно привлекая для презентаций звезд мировой величины.

Самой большой гордостью марки SK-II без колебаний можно назвать премиальную серию LXP, которая впервые увидела свет более 10 лет назад. Её уникальная способность преображать кожу уже после первого нанесения не перестаёт сводить с ума поклонниц марки. Главным ингредиентом всех средств серии, наряду с высококонцентрированным комплексом Pitera™, является часто используемый в аюрведе экстракт азиатской центеллы — сильнейший антиоксидант, стимулятор синтеза коллагена, способный значительно улучшать качество соединительной ткани.

Лицом престижной косметической линейки LXP долгое время была Кейт Бланшетт — одна из голливудских актрис, которая часто выступает против пластических операций и чрезмерного омоложения. Актриса до сих пор сотрудничает с SK-II, и в интервью часто рассказывает о своей любимой косметике. В июле 2016 года вышла обновленная серия LXP, которая получила название Masterpiece. В уже знакомую формулу был добавлен экстракт несозревших плодов персика, обладающий способностью наполнять кожу энергией и омолаживать её.

«Я использую косметику SK-II уже более 13 лет, и могу сказать, что думаю о состоянии моей кожи гораздо меньше, чем раньше. Это даёт возможность уделять больше времени тому, что происходит вокруг меня и в мире», — рассказывает Кейт Бланшетт на официальном сайте SK-II

Постоянно обновляется и антивозрастная линейка средств SK-II. В 2014 году вышла серия Stempower, созданная для предотвращения процессов старения кожи, вызванных неблагоприятными условиями окружающей среды, стрессами и гормональными изменениями в организме женщины. Эта серия произвела настоящую революцию в антивозрастном уходе за кожей. А в июле 2016 года на смену Stempower пришла серия R.N.A.Power. Её состав дополнил омолаживающий комплекс Radical New Age, разработанный на основе гидролизованного соевого протеина и экстракта одного из видов морских водорослей — хлореллы.

Сейчас успеху бренда SK-II могут позавидовать многие. Однако, несмотря на свою популярность, японский бренд продолжает развиваться, вкладывая все силы и средства в поиск новых косметических ингредиентов и совершенствование технологий производства, подбирая новые секретные ключи к идеально гладкой коже.

ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ KiMONO I-MAGAZINE №02 ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ 2016-2017

Автор: Лана Мацумото